Форум » ОСНОВНОЙ ФОРУМ » Тексты исков и заявлений » Ответить

Тексты исков и заявлений

Aldonis: Тексты исковых заявлений, документов для расторжения договоров, жалоб, писем, обращений и проч - Расторжение договора ИВ - Претензия - Исковое заявление - Исковое заявление 2 - Исковое заявление 3 - Частная жалоба в МосГорСуд на определение суда по гражданскому делу - Иск 4 - Отсрочка кредита - Заявление в прокуратуру (3 стр) - Обращение к своему Депутату - Исковое заявление (объект Московия) + блестящее обоснование правовой позиции - Ходатайство об обеспечении иска (объект Москoвия) - Частная жалоба на определение о возврате искового заявления - Заявление о неподведомственности дела суду общей юрисдикции (от СИ) - возражение на заявление КТ «СИ» о неподведомственности дела суду общей юрисдикции - Возражения на частную жалобу на определение о прекращении производства по гражданскому делу (от СИ в МосГорСуде ) - Образец претензии к КТ "СИ и К" - Заявление о выдаче судебного приказа - текст искового к КПК по договору "льготный инвестиционный" - Заявление в прокуратуру о признании потерпевшим - Заявление в налоговую на предоставление выписки из ЕГРЮЛ - переквалификации договора инвест вклада в договор строительного подряда (3 стр) - Кассационная жалоба на заочное решение ... по иску о расторжении договоров и признании права собственности. (5 стр) - ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА для признания права на объект незавершенного стр-ва - жалоба на судебных приставов - 3аявление в Арбитраж от 3-го лица. (банкротство) - Заявление в прокуратуру о проверке законности действий должностных лиц правительства РФ - 17.02.2006. Открытое письмо "Вертикали власти" - 17.03.2006. Открытое письмо Путину В.В. - 27.03.2006. The open letter to the President - Исковое заявление на правительство РФ - Исковое заявление о признании недействительным соглашения о расторжении - ИСКОВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ПРИЗНАНИЮ УСТУПКИ ПРАВ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Aldonis: Исковое заявление на правительство РФ В Пресненский районный суд города Москвы Истец: Проживающий по адресу г.Москва, Зарегистрирован по адресу область, т. Ответчик: Правительство РФ Адрес: 100000, Москва, Краснопресненская наб., д. 2 Исковое заявление 00 января 2004 года межу мною и Коммандитным товариществом «Социальная инициатива и компании» (далее «Товарищество…»), в лице Руководителя инвестиционной программы г-на Шумкина Александра Васильевича, действующего на основании Доверенности №180 от 18 сентября 2003г., заключён Договор инвестиционного вклада №573 (далее «Договор…») и Дополнительное соглашение №1 к данному договору. Согласно указанного «Договора…» и Дополнительного соглашения №1 я был обязан в срок до 00 апреля 2006 года передать «Товариществу…» денежные средства в складочный капитал «Товарищества…» в сумме эквивалентной 37430 долларов США, в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день производства платежа. Свои обязательства по передаче денежной суммы 37430 долларов США я выполнил в полном объёме досрочно 00 апреля 2005 года. Полная сумма вклада составила 1099999.99 рублей. «Товарищество…» получив указанные денежные средства обязалось предать мне в собствнность однокомнатную квартиру, общей площадью 49,25 кв.м., по адресу: Московская область, Одинцовский район, д.Марфино, секция 0/0, этаж 0, кв.00 в жилом комплексе "Западные ворота Столицы" . Согласно информации размещённой на сайде www.comsi.ru «Товарищества…», а также устных заверений менеджеров товарищества, на момент заключения «Договора…», срок предоставления квартиры был I квартал 2006 года. В последствии из этих же источников срок сдачи объекта переносился три раза, последний срок сдачи IV квартал 2007 года. Разуверившись в обещаниях «Товарищества…», я решил воспользоваться своим правом, в соответствии с п.2.2.в) «Договора…» и статьёй 85 п.3) Гражданского кодекса РФ, 00 апреля 2005 года я написал заявление о выходе из «Товарищества…» с выплатой мне внесённого вклада. Так же было подписано Соглашение О расторжении «Договора инвестиционного вклада №000 от 00 января 2004г.» №7777 от 00 апреля 2005 года (далее «Соглашение…»). Согласно п.7.4 «Договора…» денежные средства должны быть возвращены в течении трёх месяцев, до 00 июля 2005 года, путём перечисления на открытый мной счёс в Люблинском отделении №7777/0111 Сбербанка России г.Москвы. До настоящего времени средства не возвращены. Я приобретал квартиру в личную собственность, для личных целей, для проживания. Я не имею жилплощади, прописан на площади бывшей жены, сейчас у меня другая семья. Мы снимаем квартиру. Несмотря на явную казуистику, предложенной «Товарищества…» в договорах инвестиционного вклада и в текстах дополнительных соглашений, в них существует четкое указание на конечную цель вкладчика, осуществляющего вложение средств. Это приобретение квартиры путем финансирования ее строительства, притом не абстрактной, а весьма конкретной с конкретными же характеристиками. Мой договор квалифицируется по существу отношений, как Договор подряда на который распространяется Закон «О защите прав потребителей», в соответствии с Обзором судебной практики ВС РФ от 19.09.2002г «Обобщение практики рассмотрения судами РФ дел по спорам между гражданами и организациями, привлекающими денежные средства граждан для строительства многоквартирных жилых домов», с Ответами Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ на вопросы судов по применению норм ГПК РФ утверждённых Президиумом ВС РФ 24.03.2004 г (вопрос 14), с письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 01.08.2005г. № 0100/5932-05-32 «О правовых основаниях защиты прав потребителей в сфере долевого строительства жилья». А также в соответствии со ст.431, 730 ГК РФ, Постановлением ПВС РФ №7 от 29.09.1994г. и перечисленными выше документами считать «Договор…» Договорам бытового подряда. «Товарищество…» своих обязательств не выполнило. Не строит и не собирается строить для меня жилье. Мне достоверно известно, что он вообще не имел и не имеет возможности построить для меня квартиру. Полагаю, что договор строительства квартиры был заключен ответчиком с одной целью, чтобы путем обмана завладеть моими деньгами. Согласно норм Гражданского кодекса РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей», регулирующих договор подряда и защищающих права потребителя, я полностью выполнил свои обязательства, в срок и полностью оплатил заказ. Теперь, по закону, я требую передать мне купленную вещь (выполнить заказ), или вернуть уплаченные деньги, со штрафными санкциями. Но «Товарищество…» не в состоянии выполнить мои требования, так как находится на грани банкротства, деньги разворованы и спрятаны. В рамках уголовного дела № 346710 Генеральной прокуратурой РФ установила: «В период времени с 2001 года по 2005 год руководство и сотрудники «Товарищества…» путём обмана и злоупотребления доверием граждан заключили с ними договоры инвестиционного вклада на строительство квартир, которые в последствии должны были перейти в собственность вкладчиков. Получив от последних значительные денежные средства, которые согласно заключённым договорам должны были направиться на строительство объектов недвижимости, оговоренных в дополнительных соглашениях с вкладчиками, руководители товарищества умышленно не выполняли взятые на себя обязательства, не организовывали подготовку разрешительной документации и строительство объектов, денежные средства не возвращали, удерживали их в кредитных учреждениях с целью получения материальной выгоды, причинив тем самым вкладчикам ущерб в особо крупном размере». По данным Комитета обманутых вкладчиков, всего по России объектов, брошенных КТ "Социальной инициативой и К" на произвол судьбы, насчитывается более 400. Компания имеет филиалы и представительства в 62 городах, а общая география строительства насчитывает более 160 городов и областей. Причем во многих местах "Социальная инициатива и К" собирает деньги сразу под несколько проектов. Только в Московском регионе она обязалась построить более 50 многоэтажных домов, десяток жилых комплексов и микрорайонов, более 15 коттеджных поселков, а также торговые и бизнес-центры, гаражи. Точное количество пострадавших известно только руководству КТ "Социальной инициативе и К". Однако, руководствуясь приведенными цифрами, представители инициативных групп говорят о, как минимум, 50 000 обманутых вкладчиков, с которых КТ "Социальной инициативой и К" было собрано около 14 млрд. рублей, количество объектов, которые так и не начали строиться в процентном соотношении от общего числа-70-75%. Наиболее масштабную деятельность "Социальная инициатива" развернула на территории Подмосковья. Этой компании принадлежит около 52% от всех проблемных объектов области. В ответе Генеральной прокуратуры РФ на «Обращение обманутых соинвесторов жилищного строительства к Президенту РФ, Правительству РФ, Федеральному Собранию РФ», №7/3-3415-2005 от 20.01.2006г. официально подтверждается общефедеральный масштаб и тотальный характер мошенничества в сфере долевого строительства. Только в Московском регионе за последнее время возбуждено 86 (!) уголовных дел, а так же «социальная значимость» этого явления и то, что основными причинами его возникновения стали (помимо незаконных действий фирм-застройщиков) несовершенство действующего законодательства и отсутствие должного контроля со стороны органов исполнительной власти. Из доклада Генерального прокурора России Владимира Устинова на коллегии Генпрокуратуры(14.02.06), на тему обманутых дольщиков: «По разным подсчетам, от действий недобросовестных застройщиков, например, в Москве пострадали почти 15 тысяч человек, в Московской области - около 20 тысяч, в Санкт-Петербурге - 12, а всего по России - до 80 тысяч несостоявшихся новоселов». «Общефедеральный масштаб и тотальный характер мошенничества» в сфере долевого строительства вызваны просчётами работы Правительства РФ в сфере законодательной базы и отсутствие контроля за деятельностью юридических лиц привлекающих деньги частных инвесторов для строительства жилья для личных нужд в данный период времени(2002- 2004гг.). Коммандитное товарищество «Социальная инициатива и компании», как юридическое лицо, зарегистрировано по адрес 101100, г.Москва, ул.Маросейка, д.17/6, стр.3. Коммандитное товарищество «Социальная инициатива и компании» является членом: 1. Российской торгово-промышленных палат, 2. Московской торгово-промышленной палаты; 3. Российской гильдии риэлторов; 4. Ассоциации инвесторов Москвы; 5. Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА); 6. Российской ассоциации полярников; 7. Совета общественной палаты при Губернаторе Московской области, 8. Межрегиональной Ассоциации строителей, 9. Комитета "Устойчивое развитие реального сектора экономики и инвестиций" при Московской Торгово-промышленной палате; 10. Международного общественного движения социальных инициатив. Коммандитное товарищество «Социальная инициатива и компании» имеет множество наград, среди которых: 1. Лауреат Премии «ФИНАНСОВАЯ ЭЛИТА РОССИИ» за 2005 год, 2. Обладатель Премии «Финансовый Олимп» за 2002, 2003, 2004г.г., 3. Грамоты Правительства России «Российская организация высокой социальной эффективности» за 2004 год, 4. По итогам 2001 года корпорация стала лауреатом премии "Строительный Олимп" сразу в трех номинациях: "Разработка и внедрение ипотечных систем финансирования", "Народный коттедж", "Руководитель инвестиционной компании"; 5. Премии «Строительный Олимп» за активную поддержку развития строительного комплекса регионов Российской Федерации в 2002, 2003 и 2004 гг., 6. Диплом Правительства Москвы Корпорации и ее Президенту за активное участие в Х юбилейной конференции по вопросам жилищного строительства 24-26.08.2001г.; 7. Диплом № 12 от 16.06.1997 года Федерального собрания Государственной Думы за большой вклад в развитие рынка недвижимости - "Основа экономического роста России и регионов"); 8. Диплом № 409 от 22.04.1997 года Министерства строительства РФ за строительство деревянных брусовых домов из модульных конструкций, в т.ч. при реализации государственной программы переселения трудящихся Крайнего Севера, представленных на выставке - ярмарке "Коттедж -97". 9. Ревизионные сертификаты качества: № 208 от 24.11.2000 г.; № 302 от 25.02.2001 г.; № 325 от 21.02.2002 г.; № 391 от 28.02.2003 г.; № 556 от 29.06.2005 г.; 10. «Золотая медаль Ассоциации содействия промышленности» (SPI), Франция, 2003 г. 11. Почетная награда “Предприятие высокой организации бухгалтерского учета – 2003” за активную и эффективную деятельность по организации и ведению бухгалтерского учета по итогам 2003 года в соответствии с основными направлениями государственной программы по реформированию отечественной экономики и требованиями международных стандартов финансовой отчетности. Президент Коммандитного товарищества «Социальная инициатива и компания» Карасёв Н.Ф.: 1. Доктор экономических наук 2. Действительный член РАЕН 3. Звание «Лучший менеджер 21 века» /2004г/, 4. Лауреат национального конкурса "Лучший предприниматель 10-летия" "Лидер Отечественного производства 2001-2002г.г." в номинации "Лидер отечественного девелопмента"; 5. Награждён Общественным орденом «За возрождение России. ХХ1 век», 6. Имеет почётное звание и почётный знак «Рыцарь науки и искусства». 7. Награждён орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» 3 степени, 8. Награждён общественным орденом «За возрождение России XXI века», 9. Награждён общественным орденом «Петр Великий», 10. Награждён премией "Строительный Олимп 2003" в номинации "Инвестор-застройщик"; 11. Награждён премией "Финансовый Олимп 2003" в номинациях: "За активное продвижение новых финансовых технологий инвестиционной компании " и "Самая динамично развивающаяся компания в области инвестирования"; 12. Награждён международной премии «Золотая медаль Ассоциации содействия промышленности» (Франция), 13. Награждён премия международного конкурса "ПИЛАР" "Лидеры отечественного производства в малом, среднем и крупном бизнесе 2002 года"; 14. Награждён “Золотой медалью SPI” 14 ноября 2003 года за высокие темпы развития и творческий подход к управлению Корпорацией. Также Президенту “СИ” вручили почетный нагрудный знак как удостоверение личного вклада в область стратегического менеджмента. 15. Лауреат Всероссийскго конкурса "Российская организация социальной эффективности" 2002 г; 16. Награждён Национальной премией в области бизнеса "Компания 2002 года" в номинации "За вклад в градостроительство"; 17. Награждён Национальной премией "Бизнес-Олимп-Экспо" за "Большой вклад в развитие международного сотрудничества"; 18. Награждён Диплом от 26.05.2001 г., выданный Мэром г. Москвы Ю.М. Лужковым за развитие новых подходов в реализации инвестиционно-строительных программ с привлечением частных инвестиций по итогам участия корпорации в Шестой международной специализированной выставке "РИАЛТЭКС-2001г. Инвестиции. Строительство. Недвижимость" (23-26.05.2001г.); КТ "Социальная инициатива и К" учреждена Межрегиональная Ассоциация Строителей (МАС), позволяющая координировать строительную деятельность и использовать ресурсы членов Ассоциации в реализации инвестиционных проектов в г. Москве, а так же и в регионах Российской Федерации. КТ «Социальная инициатива и К» имеет: 1. Лицензию Российской Федерации на строительную деятельность ФЛЦ №013454; 2. Лицензию Правительства Москвы на строительную деятельность МСЛ №0314112; 3. Лицензию правительства Москвы на риэлторскую деятельность МСРП № 000446; 4. Лицензию Правительства Москвы на деятельность по проектированию зданий и сооружений МСЛ № 056435; 5. Лицензию Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу на строительство зданий и сооружений 2 уровня ответственности и выполнение функций заказчика-застройщика Д 209948 от 13 февраля 2003; 6. Ревизионные сертификаты: № 208 от 24.11.2000г., № 302 от 25.11.2001 г., № 325 от 21.02.2002 г., № 391 от 28.02.2003г., выданные Аудиторско-консалтинговой службой, Центром "Мосстройэкспертиза", Экспертной службой по определению надежности в строительстве "СтройРеестр" как одной из наиболее надежных инвестиционно-строительных компаний, осуществляющих свою деятельность на территории Московского региона, по Программе правительства Москвы "Надежные организации строительного комплекса". Согласно Учредительного договора Коммандитного товарищества «Социальная инициатива и компания» (протокол общего собрания участников №94/1 от 31 марта 2005 года) (редакция №13) из 15 млр.руб. складочного капитала 97% деньги частных лиц, простых вкладчиков. Инвестиционный проект по строительству жилого комплекса "Западные ворота Столицы" осуществляется с решения органов государственной власти и управления, муниципальных органов при участии ряда частных компаний. В частности, к реализации указанного проекта имеют непосредственное отношение органы государственной власти и управления Московской области: Правительство и Губернатор Московской области (Громов Б.В.), Министерство строительного комплекса Московской области "МИНМОСОБЛСТРОЙ" (г-н Серегин Е.В.), Министерство экологии и природопользования Московской области (г-жа Качан А.С.), Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области (г-н Бешкарев В.Н.), Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области (г-н Фролов А.Е.), Главное управление государственного архитектурно-строительного надзора Московской области - "ГЛАВГОСАРХСТРОЙНАДЗОР" (г-н Чернов Н.В.), ГУ Московской области "Центр государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве "МОСОБЛГОСЭКСПЕРТИЗА" (г-н Горячев И.Е.), ГУП Нучно-исследовательский и проектный институт Генерального плана г. Москвы (г-н Коротаев В.П.), ОАО "Мосэнерго" (г-н Евстафьев А.В.), ГУП г. Москвы Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования "МНИИТЭП" (г-н Григорьев Ю.П.), МГУП "Мосводоканал" (г-н Храменков С.В.) и др., а также муниципальные органы и организации: Администрация Одинцовского района (г-н Гладышев А.Г.), 1-й территориальный отдел Главного управления государственного архитектурно-строительного надзора Московской области "1 ТО ГУ ГАСН МО" (г-н Безносиков И.А.), Главный архитектор Одинцовского района Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области (г-н Ганкин В.Г.), Территориальное управление по городскому поселению Новоивановское Одинцовского муниципального района (г-н Зимовец М.О.) и др. ответственные лица, санкционировавшие и осуществившие землеотвод, согласование исходной разрешительной, предпроектной, проектной и другой нормативно-технической документации, выдачу разрешения на строительство, совершив другие юридически значимые действия. С различным статусом участников инвестиционной деятельности (застройщика, заказчика, инвестора, генподрядчика, подрядчика и др.) данный проект осуществляется при участии: ООО "Корпорация "Союз-Возрожденеи" - ЗАКАЗЧИК (г-н Вахания Т.В., г-н Вахания В.В.); КТ "Социальная инициатива и компания" - ИНВЕСТОР-ЗАСТРОЙЩИК (г-н Карасев Н.Ф., г-жа Карасева Н.И., г-н Черкасов Ю.А.); ГЕНПОДРЯДЧИКИ: ООО "Строительно-промышленная фирма "Строймонолит" (г-н Амирагагян А.А.), ЗАО "Мосинтурстрой" (г-н Барабаш В.И.), ООО "Марс-инвест" (г-н Акжигитов Р.И.), ООО "Строймонтажсервис" (г-н Асютин А.И.); юридическое сопровождение - ООО "Юрконсалт" (г-н Богандов А.И.); другие обязанные лица. Перечисленные и другие организации в той или иной степени являются ответственными за осуществление инвестиционного проекта, в том числе и за его неудовлетворительную реализацию. Произведенный первичный анализ правовых оснований и фактических обстоятельств осуществления инвестиционного проекта свидетельствует о том, что реализация проекта, а соответственно, прав соинвесторов строительства, внесших свои сбережения на возведение жилого комплекса и получение жилья в собственность, поставлены под угрозу срыва. Реализация проекта осуществляется с нарушениями порядка и правил, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и иными правовыми актами, в частности: 1. Конституцией РФ, 2. Законом РСФСР от 26.06.91г. №1488-I "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", 3. ФЗ от 25.02.1999г. №39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений", 4. Законом РФ от 14.07.92 г. №3295-I "Об основах градостроительства в РФ", 5. ФЗ от 28.08.95 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 6. ФЗ от 6 10. 03 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 7. Постановлением Правительства РФ №585 от 20.06.93г. "О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства", 8. Законом Московской области от 19 октября 2004 г. N 127/2004-ОЗ "Об организации государственного архитектурно-строительного надзора на территории Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 6 октября 2004 г. N 1/111-П), 9. Постановлением Правительства Московской области от 28.08.01г. №270/28 "О строительстве объектов недвижимости на территории Московской области по инвестиционным контрактам", 10. Постановлением Правительства Московской области от 02.04.02г. №115/11 "Об организации проведения государственной экспертизы проектной документации в Московской области", 11. Постановлением Правительства Московской области от 28.08.01г. №271/28 "Об участии инвесторов в строительстве и реконструкции инженерных сетей и сооружений при реализации инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов недвижимости на территории Московской области", 12. Постановлением Правительства Московской области от 25.01.99г. №10/3 "О порядке выдачи исходных данных и технических условий на проектирование, согласования документации на строительство (реконструкцию) объектов недвижимости, а также оплаты указанных работ (услуг) на территории Московской области", 13. Территориальными строительными нормами Московской области "Порядок предпроектной и проектной подготовки строительства в Московской области" (ТСН ППС-99 МО), 14. Постановлением Главы Одинцовского района от 18.06.04г. №1697 (Приложение 1: Положение о порядке заключения и реализации инвестиционных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов недвижимости на территории Одинцовского района Московской области), 15. Постановлением Главы Одинцовского района от 08.11..01г. №2437 "О порядке производства земляных работ на территории Одинцовского района и об усилении охраны подземных коммуникаций связи", 16. Инвестиционным контрактом на выполнение проекта строительства общественно-жилого комплекса "Западные ворота Столицы" в районе д. Марфино, Одинцовского района, Московской области №89/20-02 от 16.04.02г., 17. Инвестиционным контрактом на строительство жилого комплекса "Западные ворота Столицы" №708 от 11.07.01г., др. нормативными правовыми актами, строительными нормами и правилами. В частности, несмотря на инвестирование с стороны частных лиц-соинвесторов в проект "Западные ворота столицы" финансовых средств, необходимых и достаточных в соответствии с условиями договоров для возведения указанного объекта, реализация данного инвестиционного проекта остановлена. Условие построить жилой дом в соответствии с проектной документацией и сдать его Государственной приемочной комиссии в I квартале 2005г., предусмотренное инвестиционными контрактами №89/20-02 от 16.04.02г., №708 от 11.07.01г. и соответствующими договорами о привлечении денежных средств соинвесторов в строительство указанного жилого комплекса, не исполнено (п.5.3.3. Инвестиционного контракта №708 от 11.07.01г.). В результате действия (бездействия) органа государственной власти Российской Федерации, Москвы, Московской области, органа местного самоуправления Одинцовского района, должностные лица, государственные и муниципальные служащие лишили меня право на жилище ст.40 Конституции РФ. Я, законопослушный гражданин, копил, расплачивался за первое в моей жизни собственное жильё и в итоге ни жилья ни денег не получил. Согласно п.1 ст.10 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ, жилищные права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных федеральным законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных федеральным законом, но не противоречащих ему. КТ «Социальная инициатива и компания» зарегистрирована, как юридическое лицо, на территории г.Москвы, а в основном объекты инвестировала в других регионах, муниципальных образованиях, мой объект в Одинцовском районе Московской области. В результате недостаточного взаимодействия руководителей регионов и правительств трудно проконтролировать движение денежных масс и состояние компании. Контроль за деятельностью органов исполнительной власти и урегулирование разногласий между этими органами возложен на Правительства Российской Федерации, нарушена ст.44 Закона «О правительстве Российской Федерации» от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ. Отсутствует отдельное положение, требование в законодательстве РФ, по контролю за деятельностью юридических лиц, привлекающих денежные средства граждан для осуществления своей деятельности (кроме банковской деятельности), что является нарушением ст.13 (право законодательной инициативы) Закона «О правительстве Российской Федерации» от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ. У КТ «Социальная инициатива и компания» вкладочный капитал составлял 97% из денег граждан. Юридическое лицо, согласно п.3 ст.1 Федеральный закон о бухгалтерском учёте, представляет ежегодные отчёты в орган государственной статистики Министерства финансов для формирования полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, обеспечения информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых результатов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, предотвращения отрицательных результатов хозяйственной деятельности и выявление внутрихозяйственных резервов, обеспечение ее финансовой устойчивости. Эти отчёты для профилактики правонарушений не используются. В настоящее время 32 органа исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций, уполномочены на проведение государственного контроля (надзора) за предпринимательской деятельностью на территории г. Москвы, но ни одно самостоятельно, периодически не проверяет финансовую устойчивость и финансовые нарушения, для предотвращения нарушения законодательства в хозяйственной деятельности. Это: 1. Федеральное государственное учреждение "Топливная инспекция государственного энергетического надзора по Московскому региону" Министерства энергетики Российской Федерации; 2. Управление Федеральной налоговой службы России по г. Москве; 3. Управление государственного пожарного надзора Главного Управления МЧС по городу Москве; 4. Территориальное управление Роспотребнадзора по городу Москве; 5. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г. Москве; 6. Управление государственного энергетического надзора по городу Москве (Мосгосэнергонадзор); 7. ЦМТУ РОСТЕХРЕГУЛИРОВАНИЯ ТО ПО Г.МОСКВЕ («Ростест-Москва»); 8. Главное управление внутренних дел г. Москвы. Телефоны "горячих линий"; 9. Федеральная таможенная служба; 10. Федеральная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку при Правительстве РФ; 11. Территориальное подразделение Федеральной антимонопольной службы по Москве и Московской области; 12. Государственная инспекция труда по г. Москве; 13. Органы государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей; 14. Московское региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам; 15. Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности и бухгалтерского учета и отчетности Минфина РФ. Кроме того, во исполнение постановления Правительства Москвы от 11.09.2001 N 829-ПП "О совершенствовании системы государственного контроля за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателя- ми на территории Москвы" и в целях совершенствования нормативно- правовой базы города Москвы, регулирующей порядок осуществления государственного контроля (надзора), утвержден перечень органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора) на территории города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы (далее - городские органы государственного контроля (надзора)): 1. Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы; 2. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы; 3. Департамент продовольственных ресурсов города Москвы; 4. Департамент имущества города Москвы; 5. Департамент науки и промышленной политики города Москвы; 6. Департамент здравоохранения города Москвы; 7. Департамент образования города Москвы; 8. Префектуры административных округов; 9. Департамент транспорта и связи города Москвы; 10. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы; 11. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы; 12. Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы; 13. Департамент земельных ресурсов города Москвы; 14. Испекция государственного архитектурно-строительного надзора города Москвы; 15. Объединение административно-технических инспекций города Москвы; 16. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы; 17. Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; 18. Государственная жилищная инспекция города Москвы "Мосжилинспекция"; 19. Управы районов города Москвы; 20. Государственная городская инспекция по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы; 21. Комитет физической культуры и спорта города Москвы; 22. Объединение ветеринарии города Москвы; 23. Управление по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы; 24. Объединенный эколого-технологический и научно-исследовательский центр по обезвреживанию радиоактивных отходов и охраны окружающей среды ГУП МосНПО "Радон". Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, согласно ст.2.3 Приложение к постановлению Правительства Москвы от 21 мая 2002 года N 370-ПП, осуществляет контроль в пределах своей ко ...

Aldonis: ... мпетенции за соблюдением федерального законодательства, законов и иных нормативных актов города Москвы и в соответствии со ст.2.25, разрабатывает и принимает экономические, организационные и другие меры, направленные на предупреждение банкротства предприятий и организаций строительной отрасли. ГУВД г.Москвы осуществляет проверки, согласно «Инструкции о порядке проведения сотрудниками милиции проверок и ревизий финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности», только при проверке имеющихся данных, указывающих на признаки преступления. Что показывает на отсутствие законодательной базы профилактики и предупреждения экономических преступлений, что также является нарушением ст.13 (право законодательной инициативы) Закона «О правительстве Российской Федерации» от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ, а также нарушение, п.2.б Указа Президента РФ № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" от 09.03.2004г., в котором определено, что под функциями по контролю и надзору понимаются: осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения. Правительство Московской области и Министерство строительства Московской области, выдавая разрешение на строительство объекта и регистрируя инвестиционный договор, не выяснили происхождение привлечённых дополнительных денежных средств и не зарегистрировала эти договора. Что является нарушением Постановления Правительства Московской области от 28.08.01г. №271/28 "Об участии инвесторов в строительстве и реконструкции инженерных сетей и сооружений при реализации инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов недвижимости на территории Московской области", Постановление № 272/28 от 28.08.2001 Правительства Московской области. Так же нарушили п.41, 43, Положения О Министерстве строительного комплекса Московской области. Министерство строительства не осуществляло сбор, обработку, анализ и обобщение информации по указанным договорам (контрактам) в целях обеспечения контроля за целевым использованием соответствующих инвестиций в строительстве и промышленности строительных материалов в Московской области, не запросило Министерство финансов о состоянии дел по КТ «Социальная инициатива и компания», как инвестора, чем нарушила п.42 Положения О Министерстве строительного комплекса Московской области. Правительство Московской области не осуществляло правовое регулирование отдельных видов сделок с жилыми помещениями, нарушая п.15 ст.12 Жилищного кодекса РФ. Правительство РФ, Правительство Москвы, Правительство Московской области нарушили п.7, п.5 ст.2 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ. В соответствии с ЖК РФ данные Правительства должны обеспечивать условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе, обеспечивать защиту прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения, обеспечивать контроль за соблюдением установленных законодательством требований при осуществлении жилищного строительства. Нарушены права ст.52 Конституции РФ доступности к правосудию. Необоснованно нарушаются процессуальные сроки рассмотрения гражданского судопроизводства в Басманном районном суде г.Москвы. Я подал исковое заявление к КТ «Социальная инициатива и компании» 25 июля 2005 года. Определение суда по гражданскому делу № 2-0000/05 вынесено 00.11.2005г. Решение суда в итоге вынесено, после обжалования определения в Мосгорсуде, 00 февраля 2006 года, а письменное решение поступило в канцелярию суда 00 апреля 2006 года. В июле 2005 года вопрос о банкротстве Товарищества… не стоял и, если бы оперативно было рассмотрено дело, вероятность возврата денежных средств была высока. Правительство РФ нарушило ст.45, 114 Конституции РФ, ст.19 Федерального Конституционного Закона О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ, участвуя в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства, осуществляя меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями, не учло «вакуума» в законодательстве по контролю за строительно-инвестиционными компаниями привлекающими деньги частных лиц. Создались условия для мошенничества, воровства, злоупотреблений. Федеральные министры, координирующие и контролирующие деятельность федеральных органов исполнительной власти, допустили нарушения закона в подведомственных министерствах, своими неполноценными действиями. Они забыли, что во главе угла любого закона, деяния должен стоять человек, рядовой гражданин. В соответствии с ст.53 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. Считаю что государство, в лице Правительства Российской Федерации, обязано компенсировать понесённые убытки, это внесённую стоимость квартиры в размере 1099999.99 рублей. В соответствии с ст.15, п.3 ст.393 ГК РФ при определении убытков принимаются во внимание цены, существовавшие в том месте, где обязательство должно было быть исполнено, в день добровольного удовлетворения должником требования кредитора, а если требование добровольно удовлетворено не было, - в день предъявления иска, что составляет дополнительно: 49,25х 60000 - 1099999.99 = 1800000,01 рубль, где 60000 рублей средняя стоимость квадратного метра жилплощади в месте приобретения квартиры. Кроме того действиями ответчика мне причинен существенный моральный вред: в течение длительного времени я вынужден тратить время и нервы для защиты своих законных прав (в том числе в судебном порядке). Я пенсионер, возник страх в потере всех своих накоплений. Прогрессируют головные боли, я ветеран боевых действий. Возникли сложные отношения в семье из-за неопределённости положения. Я вынужден снимать квартиру. Компенсацию причинённого мне морального вреда оцениваю в 100000(сто тысяч) рублей. Цена иска составляет 3055555 рубль. В соответствии со статьями 40, 45, 52, 53 Конституции Российской Федерации, статьями 15, 393,150,1099,1101 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 254, 255 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Прошу: 1. Дать определение о нарушении права на жилище 2. Взыскать с ответчика сумму внесённой стоимости квартиры в размере 1099999.99 рублей. 3. Взыскать с ответчика сумму убытков от разници стоимости квартиры на день подачи иска в размере 1800000,01 рублей. 4. Взыскать с ответчика 100000 рублей в качестве компенсации за причиненный мне моральный вред. Приложения: 1. Копия Договора инвестиционного вклада …..в двух экземплярах; 2. Копия Дополнительного соглашения №1 к Договору инвестиционного вклада …в двух экземплярах; 3. Шесть копий Квитанций к приходным кассовым ордерам …..в двух экземплярах; 4. Копию Соглашение О расторжении «Договора…» …..в двух экземплярах; 5. Копии искового заявления в количестве трёх экземпляров. «___» июня 2006 года В.В.Павлов

Aldonis: -


МВМ: Кто знает, к отношениям с КПК по договору "льготный и инвестиционный", может ли применяться закон "о защите прав потребителей". ? Может Aldonis знает, как самый юридически грамотный?

Aldonis: МВМ пишет: Может Aldonis знает, как самый юридически грамотный? Aldonis - на форуме самый юридически безграмотный, так как кроме компьютеров больше ни в чем не разбирается. Выложить на форуме текст чужого иска - не есть показатель грамотности. Где-то на форуме пробегало, что деятельность КПК не попадает под ЗоЗПП

алексей 54: МВМ Попробуйте определить самого юридически грамотного на форуме в ветке "Судебное Заседание в Арбитражне...". Там сейчас самые жаркие схватки между грамотеями (в хорошем смысле этого слова). Sven, например.

HUTOR: http://www.nekrasoff.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=66&Itemid=0 «Образец заявления вкладчика Социальной инициативы в Прокуратуру города Москвы о преступлениях, совершенных сотрудниками товарищества» Вот, нашёл. Может и ерунда...

nadi: SOS!!!!!!!!!!! Кто нибудь писал заявление о признании соглашения о расторжении инв. вклада ничтожным? Если у кого нибудь есть - выложите пожалуста на форум или предложите приблизительную форму написания.

масик: Я также заключила договор с Соц.Инициативой в 2003 году. Пока по своей глупости ничего не предпринимала и никуда не обращалась, но очень хочется. Может, тот, кто в деле борьбы с СИ "съел собаку" и не одну, подскажет, с чего начать? Куда обращаться: суд, арбитраж, прокуратура? Что на практике эффективнее?

евгений: Найдите людей по своему объекту.

igor3l: Кто нибудь писал надзорную жалобу на определение вышестоящего суда? Если у кого нибудь есть - выложите пожалуста на форум или предложите приблизительную форму написания.

Aldonis: В Раменский городской суд 140100, Московская область, г. Раменское, ул. Вокзальная, д.2 Истец: ___________________________, проживающий: ____________________ __________________________________ тел. ______________________________ Ответчик 1: КТ «Социальная инициатива и К» 101100, г. Москва, ул. Маросейка, Дом 17/6, стр.3., т. (495)-928-71-83 Ответчик 2: ООО «База отдыха Ильинское» Московская область, Раменский район, п. Ильинский, ул. Н. Бабушкиной, д. 24 Временный почтовый адрес: 115551, Москва, Каширское шоссе, д.90, кор.1, Ответчик 3: Администрация Раменского района 140100, Московская область, г. Раменское, пл. Комсомольская, д.2 ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о принудительном исполнении обязательства по строительству жилого помещения по адресу: Московская область, Раменский район, п. Ильинский, ул. Наты Бабушкиной, д. 24 (на основании ст. 316 ГК РФ и ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» подается в Суд по месту исполнения обязательства). 07 марта 2001 года между Администрацией Раменского района Московской области, ООО «База отдыха Ильинское» и КТ «Социальная инициатива и К» был подписан инвестиционный контракт №103 на строительство по адресу: Московская область, Раменский район, пос. Ильинский, ул. Наты Бабушкиной, дом 24, дачно-жилищного кондоминиума (ДЖК) «Ильинское». «__» _______ 200__ года между Истцом и КТ «Социальная инициатива и К» был заключен договор инвестиционного вклада №___. По данному договору и дополнительному соглашению к нему №1 от «__» _______200_ года, я должен был внести денежные средства, направляемые на строительство (реализацию товариществом инвестиционного проекта) квартиры ___________________________ площадью ___ кв. м. в строящемся доме по адресу: Московская область, Раменский район, пос. Ильинский, ул. Н. Бабушкиной, дом 24. Именно такая квартира площадью ___ кв. м. составляет мою долю по договору инвестиционного вклада № ___ от «__» _____ 200_ года и Соглашения №1 к данному договору. Согласно п.1.1. и п.2.1.1. указанного Договора Истец обязан был внести денежные средства в сумме _____ (_______________) долларов США, как взнос в складочный капитал, в несколько этапов с момента заключения договора. Указанный вклад уплачен Истцом полностью. Из содержания Договора инвестиционного вклада №__ от «__» _____200_ года вытекает, что стороны при выполнении договора руководствуются правилами ст.ст.82-86 ГК РФ «Товарищество на вере». В качестве предмета Договора указано, что «вкладчик» передает «товариществу» денежные средства в виде первоначального взноса в складочный капитал «Товарищества» в сумме __________ долларов США. Вместе с тем, исходя из целей Договора и взаимоотношений сторон, следует, что указанный Договор является притворной сделкой. На самом деле, между сторонами изначально сложились взаимные отношения, регулируемые законодательством о защите прав потребителя. Учитывая судебную практику по аналогичным делам и согласно п.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 года № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» (в ред. от 21 ноября 2000 г.) данные правоотношения подпадают под регулирование законодательства о защите прав потребителей, которое непосредственно регулирует отношения между гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, с одной стороны, и организацией либо индивидуальным предпринимателем, производящими товары для реализации потребителям, реализующими товары потребителям по договору купли-продажи, выполняющими работы или оказывающими услуги потребителям по возмездному договору, с другой стороны. Так как Истец оплачивал стоимость квартиры в целях использования ее для личных нужд, а не как вклад в общее имущество товарищества, следовательно, данные договоры регулируются нормами законодательства о защите прав потребителей. Как указано в обобщении практики рассмотрения судами Российской Федерации дел по спорам между гражданами и организациями, привлекающими денежные средства граждан для строительства многоквартирных жилых домов (от 19 сентября 2002 года): «…следует признать правильной практику тех судов, которые, установив, что между гражданами и хозяйствующими организациями возникают отношения по передаче товара (квартиры) в собственность или по выполнению работы, завершающейся передачей гражданину созданного результата (квартиры), а гражданин при заключении договора имеет намерение заказать или приобрести либо использовать товар (квартиру) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, применяли к указанным правоотношениям Закон Российской федерации «О защите прав потребителей». В обзоре судебной практики Верховного Суда РФ за III квартал 2003 года в ответе на вопрос о том, как определяется территориальная подсудность исков по спорам между гражданами и организациями, привлекающими денежные средства граждан для строительства многоквартирных жилых домов, в том случае, если спор заключается в признании за истцом права на жилое помещение, было указано следующее (Бюллетень Верховного суда РФ, 2004, № 3, с.21): «Гражданин, инвестирующий денежные средства на приобретение жилого помещения (квартиры), вне зависимости от того, какой договор заключен между ним и организацией, осуществляющей вложение инвестированных средств в строительство многоквартирных жилых домов, является потребителем оказываемых этим юридическим лицом услуг, так как фактически он приобретает квартиру для личных нужд. Поэтому на правоотношения, возникшие между сторонами в указанных выше случаях, распространяется действие Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (См. Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации, 2003, № 2).» Как видно из Приложения №1 к договору, средства привлекались на строительство для Истца жилого помещения в комплексе, возводимом по инвестиционному контракту №103 от 07 марта 2001 года по адресу: Московская область, Раменский район, пос. Ильинский, ул. Наты Бабушкиной, дом 24. Таким образом, согласно ст.4 ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» Истец является Пользователем объекта капитальных вложений. Стороны Инвестиционного контракта №103 от 07 марта 2001 года являлись инвесторами объектов капитальных вложений (по ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений») и вели предпринимательскую деятельность с целью получения прибыли от реализации построенных жилых и нежилых помещений. Из этого следует, что Администрация Раменского района Московской области, ООО «База отдыха Ильинское» и КТ «Социальная инициатива и К» несут солидарные обязательства перед Истцом (ст. 322 ГК РФ) и Истец (он же кредитор) имеет право требовать исполнения обязательства как от всех должников совместно, так и от любого из них в отдельности, притом как полностью, так и в части долга (ст. 323 ГК РФ). В случае солидарной обязанности должник не вправе выдвигать против требований кредитора возражения, основанные на таких отношениях других должников с кредитором (Истцом), в которых данный должник не участвует (ст. 324 ГК РФ). На день подачи искового заявления жилых помещений для Истца не построено. Более того, по инициативе ООО «База отдыха Ильинское» Арбитражный суд Московской области вынес решение о принудительном расторжении инвестиционного контракта №103 от 07 марта 2001 года (Дело А41К1-20454/05), тем самым исключив возможность выполнения обязательства перед Истцом. На основании вышеизложенного прошу Суд: Обязать ООО «База отдыха Ильинское» и Администрацию Раменского района исполнить перед Истцом обязательство, а именно, построить и передать в собственность Истцу в течение 3-х лет жилое помещение площадью ___ кв. метров по адресу: Московская область, Раменский район, пос. Ильинский, ул. Наты Бабушкиной, д. 24. Приложение: 1. Копия договора №___ от «__» ______ 200_. 2. Копия дополнительного соглашения №1 от «__» _____ 200_ к договору №___. 3. Копии квитанций об оплате договора №___. 4. Копии искового заявления по числу лиц, участвующих в деле (три копии). 5. Квитанция об оплате гос. пошлины.

алексей 54: Aldonis Это реальный иск по г.Раменское? История имела продолжение?

АВЮ: алексей 54 Текст иска подготовлен юристами "Лесной сказки" несколько месяцев назад основываясь на материалах форума. Проведены консультации с юристами юридическиих управлений одного из районов Московской области, юристами других объектов по СИ, представителями юридических компаний, а также личные консультации бывших судей. Ответы: от нравится, до - завязнете надолго. Положительно одно. Все признают факт судебной перспективы, т.е. в данном виде исковое заявление может быть подано, первую инстанцию мы проиграем однозначно. Далее, как распорядится Фемида-фортуна. Много будет зависеть от возможностей наших адвокатов. Мы сознательно пошли на уплату гос. пошлины в 100 рублей за рассмотрение искового заявления, не подлежащего оценке, чтобы минимизировать временные затраты. Просим всех высказываться критически по отношению к нашему тексу. Нам это важно. Мы хотим услышать о возможных подводных камнях заранее и от своих, чем на суде и от противников. Учтите, что банкротство СИ тоже можно рассматривать как невозможность исполнить обязательства перед потребителями.

АВЮ: алексей 54 Не ответили на поставленные Вами вопросы, извините. Исковое заявление готово к подаче. Иск в нашем понимании - реален. После начавшихся 27.06.2006 переговоров с Администрацией района, принято решение приостановить подачу искового заявления до прояснения ситуации.

алексей 54: АВЮ Не ответили на поставленные Вами вопросы, извините. Как раз ответили. Удачи в диалоге с администрацией (путь наиболее продуктивный, если...)

qq: Может быть, кому нибудь пригодится. Старшему судебному приставу 2 отдела по ЦАО ГУ ФССП по Москве От___________, проживающего: Тел. Заявление о возбуждении исполнительного производства Прошу принять к производству Исполнительный лист от “ ” _____ 2006 г., выданный Басманным районным судом г. Москвы по делу № ___ о взыскании денежных средств в размере____ рублей с ________(должник)__________в пользу _______. В случае отсутствия денежных средств на расчетном счете должника, прошу обратить взыскание на имущество должника. Приложение: 1) Банковские реквизиты. 2) Исполнительный лист от “ ” _____ 2006 г.

Aldonis: Исковое заявление о признании недействительным соглашения о расторжении Согласно условиям Договора инвестиционного вклада №… от (Дата) и дополнительных к нему Соглашений №… в счет …комнатной квартиры общей площадью … кв.м. по адресу: … до (Дата) я должен был выплатить (Сумма) Согласно условиям Договора и дополнительных к нему Соглашений до (Дата) я оплатил (Сумма). Так как начало строительства домов по данному адресу на протяжении всего срока моего участия в Товариществе откладывалось, для покупки квартиры у более добросовестного застройщика мной было принято решение о расторжении Договора №… и возврате вложенных денежных средств. (Дата) я обратился к ответчику с Заявлением о расторжении Договора и просьбой возвратить денежные средства. (Дата) по факту моего Заявления между мной и КТ “Социальная Инициатива” было подписано Соглашение о расторжении №… Договора №…, согласно которому КТ “Социальная Инициатива” в течение трех месяцев после подписания данного Соглашения обязалась перечислить на указанный мной в Заявлении счет (Сумма), однако средства в течение этого срока возвращены мне не были и не возвращены до сих пор даже частично. В соответствии с п. 7.4. Договора, “денежные средства возвращаются Вкладчику в течение трех месяцев с момента подачи заявления о выходе“. Перед подписанием Соглашения о расторжении менеджер КТ “Социальная Инициатива” в устной форме подтвердил мне, что средства будут возвращены мне в течение трех месяцев и в п.2.2. Соглашения о расторжении было указано, что “денежные средства перечисляются в течение трех месяцев с момента подписания настоящего Соглашения”, однако денежные средства на мой счет, указанный в моем Заявлении срок переведены мне не были и не переведены до сих пор, хотя … ответчику о его обязательстве возврата в соответствующем Заявлении я напомнил. Причины невозврата мне средств ответчик объяснял особым правовым статусом Товарищества как Товарищества на вере, в соответствии с которым заключенные Договора, по мнению ответчика, подпадали под законодательство о Коммандитных товариществах и средства вкладчикам в соответствии с п. 85 ГК РФ могли возвращаться только по окончанию финансового года, однако в виду того, что единственной целью участия вкладчиков в Товариществе являлось получение жилья, а в предпринимательской деятельности Товарищества участвовать они права не имели, споры между вкладчиками и КТ “Социальная Инициатива” Московским Городским судом были признаны подпадающими под законодательство о защите прав потребителей, в соответствии с которым вкладчики имели и имеют право вернуть вложенные в Товарищество средства в течение всего финансового года на оговоренных в Соглашениях о расторжении условиях. Согласно ст. 153 ГК РФ, “сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.” Так как в Соглашении №… о расторжении Договора №… указывается обязанность КТ “Социальная Инициатива” выплатить мне определенную сумму в определенный срок и мое право на ее получение, данное Соглашение является сделкой. В соответствии со ст. 179 ГК РФ, “сделка, совершенная под влиянием обмана… может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего”. Так как в данном случае имел место быть обман относительно возможности возврата мне вложенных средств в указанный срок, я имею право подать иск на признание сделки в рамках заключения Соглашения №… о расторжении Договора №… недействительной, а суд имеет право мой иск удовлетворить и признать данную сделку недействительной. Если же допустить возможность моего заблуждения относительно природы данной сделки, основные условия по сумме и срокам возврата средств которой я толковал буквально, в строгом соответствии с содержанием Соглашения, то в данном случае указанная сделка, согласно ст. 178, также может быть признана судом недействительной. На основании изложенного прошу суд признать Соглашение №… о расторжении Договора №… недействительным. Согласно п.3 ст. 333.19 Налогового Кодекса РФ, при подаче искового заявления не имущественного характера, размер госпошлины при обращении в гражданский суд составляет 100 руб., в связи с чем я прошу суд приобщить к делу квитанцию по оплате данной суммы в счет оплаты госпошлины. Приложения: 1. Копия Договора инвестиционного вклада от (Дата) №…; 2. Копии дополнительных Соглашений №… к Договору инвестиционного вклада; 3. Копии документов, подтверждающих внесение мной денежных средств в Товарищество; 4. Копия Заявления от (Дата) с просьбой о расторжении Договора инвестиционного вклада №…; 5. Копия Соглашения от (Дата) №… о расторжении Договора №…; 6. Копия Заявления от (Дата) с просьбой выплатить средства в течение десяти дней; 7. Документ, подтверждающий направление копии искового Заявления ответчику. 8. Квитанция об оплате госпошлины.

demyanov: запостите кто-нибудь образец претензии по договору о ВЛС, а то переделывать опыта еще маловато :)

Mijgan: выложите кто-нибудь пожалуйста текст запроса в прокуратуру о предоставлении копий документов



полная версия страницы