Форум » АРХИВ » Янтарная горка- Бульвар Рокоссовского 5-8,42( часть 23) » Ответить

Янтарная горка- Бульвар Рокоссовского 5-8,42( часть 23)

admin:

Ответов - 721, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 All

lavr: Цитата из ответа Мин.Регион.Развития депутату Хинштейну А. Е. :...4.) Некоторые компании, особенно те, на руководителей которых заведены уголовные дела, подталкивали граждан к расторжению договоров, обманывая их и утверждая, что таким способом граждане быстрее вернут деньги. Наибольшим цинизмом отличалось руководство КТ «Социальная инициатива и К», которое после расторжения договора на строительство объекта предлагало вкладчикам переводить деньги в паевые фонды компании, уверяя, что таким образом вкладчики быстрее получат деньги. В настоящий момент возбуждено дело о банкротстве КТ «Си и К» и шанс получить деньги в полном объеме весьма мал, а рыночные цены на недвижимость продолжают расти. Соглашения о расторжении договоров (выплаты по ним) и судебные решения о выплатах гражданам по расторгнутым договорам не исполняются – на счетах компаний нет денег. Эти граждане – такие же пострадавшие участники долевого строительства, жертвы обмана и мошенничества. Многие из них хотят вернуться на объекты и восстановить договора действующими, поняв, что их обманули вторично. Считаю необходимым провести разъяснительную работу с компаниями – недобросовестными застройщиками, чтобы они восстановили договора с гражданами как действующие договора добровольно (Соглашения о расторжении, не подававшие в суд) или в порядке мирового соглашения на стадии исполнительного производства для тех, кто имеет исполнительные листы.

соседка: Natalia пишет. Мне ответили, что у них лежит пачка из около 300 постановлений о признании потерпевшими, которые они еще не передавали, что они на этой неделе их отправят в УБЭП и что окончательных списков на квартиры еще вообще нет, что их только сейчас вот будут составлять и подписывать. А что же везли 2 недели правительственной почтой?

Сергей П.: lavr пишет: Цитата из ответа Мин.Регион.Развития депутату Хинштейну А. Е. :...4.) Некоторые компании, особенно те, на руководителей которых заведены уголовные дела, подталкивали граждан к расторжению договоров, обманывая их и утверждая, что таким способом граждане быстрее вернут деньги. Наибольшим цинизмом отличалось руководство КТ «Социальная инициатива и К», которое после расторжения договора на строительство объекта предлагало вкладчикам переводить деньги в паевые фонды компании, уверяя, что таким образом вкладчики быстрее получат деньги. В настоящий момент возбуждено дело о банкротстве КТ «Си и К» и шанс получить деньги в полном объеме весьма мал, а рыночные цены на недвижимость продолжают расти. Соглашения о расторжении договоров (выплаты по ним) и судебные решения о выплатах гражданам по расторгнутым договорам не исполняются – на счетах компаний нет денег. Эти граждане – такие же пострадавшие участники долевого строительства, жертвы обмана и мошенничества. Многие из них хотят вернуться на объекты и восстановить договора действующими, поняв, что их обманули вторично. Считаю необходимым провести разъяснительную работу с компаниями – недобросовестными застройщиками, чтобы они восстановили договора с гражданами как действующие договора добровольно (Соглашения о расторжении, не подававшие в суд) или в порядке мирового соглашения на стадии исполнительного производства для тех, кто имеет исполнительные листы. Теперь уже трудно поверить в то, что еще кто-то кроме нас понимает суть нашей проблемы.


Галан:

Сергей П.: alesin, что касается трехмесячного срока возврата, это - выдумка СИ. По ЗоЗПП деньги должны были возвращаться нам в течение 10 (десяти) дней после подачи Заявления.

Natalia: соседка пишет: А что же везли 2 недели правительственной почтой? Ой не знаю - что мне сказали в управе - сюда сразу написала, дабы все, у кого картина, как у нас, не пугались и не расстраивались раньше времени. С другой стороны меня лично вводит в полное непонимание процесса обилие списков и другой документации. Хорошо, что в ИГ более одаренные люди, чем я :) И что они понимают, что и к чему.

lavr: Ждем вас с 12 по 15 октября на международной выставке недвижимости «ДОМЭКСПО» и надеемся, что каждый из четырех дней ее работы будет удачным для всех! Часы работы выставки: 12-14 октября: с 11.00 до 19.00ч, 15 октября: с 11.00 до 18.00ч. Проезд: ст. м. «Китай-город» или «Площадь Революции» Гостиный Двор. Вход с ул. Ильинка д.4 или Варварка д. 3. Бесплатные Билеты в последних номерах журнала "Недвижимость и Цены", а также с сайта выставки (56кб) Форма одежды: майки с надписью "Жертва Доступного Жилья" и т.п. (майки имеются - 170р/шт.) Еще раз напомним о себе! Чтобы не расслаблялись! И чтобы помнили на чьих деньгах отожрали хари!

victim: Гвоздика, Атоллу дешевле построить и предоставить равноценное жилье, чем компенсировать недостающие метры по 2 тыс. Не будет этого, независимо от того есть у них деньги или нет – экономически не выгодно.

victim: ИГ, мое предложение о доплате сверх договора и компенсации недостающих метров по инвестиционной стоимости, а не по цене договора, обсуждалось? Почему отклонили?

Sobol: lavr Как можно получит копию письма Мин.Регион.Развития, цитату из которого Вы цитировали? Спасибо

вкладчик 5-8: Как обещал - разослал запись всем, кто просил и прислал электронку! Владейте!

Alapin: вкладчик, а мне ? посылаю мой адрес в личку

lavr: Ответ Министерства Регионального развития на запрос депутата Хинштейна ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ – ПАРЛАМЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА Комитет по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Хинштейну Александру Евсеевичу Уважаемый Александр Евссевич! В соответствии с поручением Министра регионального развития Россйской Федерации, сообщаю о проделанной работе рабочей группы. Министерство регионального развития Российской Федерации активно ведет работу по выходу из кризисных ситуаций граждан, пострадавших от неправомерных действий КТ «Социальная инициатива» и других недобросовестных компаний. В то же время, вызывает обеспокоенность тот факт, что подобные массовые акции протеста пострадавших соинвесторов зачастую выгодны определенным радикальным политическим силам, носят ярко политический характер и «подогреваются» специально, для обострения социальной ситуации в обществе. На сегодняшний день рабочей группой по решению проблем обманутых соинвесторов при Министерстве регионального развития Российской Федерации (Руководитель рабочей группы – заместитель Министра Тыртышов Ю.П., ответственный секретарь – помощник Министра Александров И.В.) разработан следующий план преодоления подобных негативных тенденций. Для его реализации необходимо: 1) временно приостановить исполнение исполнительных документов в рамках исполнительных производств по всем регионам РФ, с целью недопущения распродажи имущества (в том числе инвестиционных контрактов). 2) не допустить возбуждения процедур банкротств на недобросовестных инвесторов, с целью замораживания попыток реструктуризации, необоснованной ликвидации активов и возможных негативных реакций со стороны обманутых соинвесторов. 3) подготовить проект постановления Правительства Российской Федерации: «О мерах по защите прав пострадавших соинвесторов, в результате недобросовестного долевого строительства» в котором рассмотреть вопрос создания Агентства по реструктуризации задолженностей недобросовестных инвесторов с целью завершения строительства и обеспечения обманутых инвесторов жильем. 4) предложить недобросовестным инвесторам на добровольной основе, для снятия социальной напряженности в обществе, передать имеющиеся инвестиционные контракты в создаваемое агенство. 5) первоначально отказаться от использования бюджетных средств при решении вопроса реструктуризации долгов обманутым вкладчикам с целью недопущения вмешательства аффилированных лиц, которые как правило вызваны политическими амбициям, финансовыми интересами и негативно влияют на решение проблем обманутых соинвесторов, и способствуют коррупции вокруг данной ситуации. Проблемными регионами являются Московская область, Москва, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Смоленск, Тамбов, Тверь, Ярославль, Воронеж, Ростов-на-Дону, Владикавказ, Новосибирск и многие другие. Практически в каждом регионе существуют проблемные объекты. По различным оценкам пострадавших инвесторов строительства жилья насчитывается не менее 100 тысяч человек. На сегодняшний день в моем распоряжении имеется информация о более чем 270 проблемных объектах, находящихся в разных регионах России. Идет дальнейший анализ и обработка поступающей информации. Типовые проблемы: • объекты-недострои; • объекты, на которых совершались двойные/тройные продажи; • виртуальные объекты, на которые инвесторы-застройщики не получали разрешительную документацию или собирали ее «задним числом»; • «ведомственные объекты», принадлежащие, например, Минобороны, РЖД. Обычно заключались трехсторонние инвестиционные контракты, на основании которых осуществлялось строительство. Сторонами таких инвестиционных контрактов выступали главы мэрий городов/администраций районов; строительные компании и министерства строительного комплекса областей (например Министерство строительного комплекса Московской области). Также стороной инвестконтрактов в некоторых случаях являлись «фирмы-прокладки», арендаторы земель. Предложения по необходимой работе: 1.) При разработке мер по защите граждан особую важность выполняет регистрация договоров граждан как договоров привлеченных средств в строительство многоквартирных жилых домов и других объектов недвижимости (коттеджей, гаражей, нежилых помещений) в связи со срывом строительства большого количества объектов недвижимости и хищениями денежных средств граждан недобросовестными компаниями инвесторами-застройщиками,. Практически все договора граждан заключены до вступления в силу 214-ФЗ Закона о долевом строительстве, поэтому должны были регистрироваться по Постановлению Правительства Московской области №272/28 от 28.08.2001 «Об учетной регистрации инвестиционных контрактов (договоров) на строительство объектов недвижимости в Московской области и договоров привлечения финансовых средств в строительство (реконструкцию жилых домов)». Данное Постановление было рассчитано на нормальный процесс делопроизводства, когда компании инвесторы-застройщики предоставляют в уполномоченный Постановлением регистрирующий орган – Министерство строительного комплекса Московской области пакет документов инвестора и копии договоров граждан. Недобросовестные компании не предоставляют требуемые пакеты документов, поэтому Минмособлстрой не может провести учетную регистрацию договоров граждан. Это вызывает огромную социальную напряженность в обществе, митинги, голодовки, акции гражданского неповиновения, в т.ч. палаточный городок у Дома правительства РФ 19 мая 2006 года. Правительство Московской области приняло Постановление №690/39 от 29.09.2005 г. «О неотложных мерях по обеспечению прав соинвесторов при реализации инвестиционных проектов по строительству жилья на территории Московской области». В этом Постановлении специально было подчеркнуто, что поскольку проблемные стройки не подпадают под действие нового 214-ФЗ, Правительство Московской области поручило Минмособлстрою (Серегин Е.В.) «представить в двухнедельный срок в Правительство Московской области предложения по обеспечению работы по учетной регистрации договоров соинвестирования по всем объектам жилищного назначения, на которые не распространяется действие Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», и осуществить взаимодействие с Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Московской области в целях защиты прав и законных интересов этой категории граждан-участников долевого строительства». На выполнение данного пункта Постановления №690/39 отводилось 2 недели. Ни Минмособлстрой, ни ФРС Московской области поручение Правительства по выработке механизма альтернативной регистрации договоров граждан не выполнило, на за 2 недели, ни за прошедшие 9 месяцев. На объектах, где Заказчиком является Министерство обороны РФ регистрация договоров граждан также не производится, т.к в Министерстве обороны РФ отсутствует нормативная база по реализации такой регистрации, Инвесторы не предоставляют в Министерство обороны информацию о заключенных договорах соинвестирования и реализованных другими способами квартирах. Из Минмособлстроя на неоднократные запросы граждан о проведении регистрации договоров приходят ответы о невозможности проведения такой регистрации, т.к. объекты относятся к компетенции Министерства обороны и регистрации в гражданских органах не подлежат. 2.) Инициативные пообъектные группы граждан на объектах имеют лишь частичную, неполную и неточную информацию о списке граждан на объектах и их договорах, эта информация не может быть принята за основу при расчете объемов обременения. Каким образом при отсутствии сведений о количестве заключенных договоров на каждом объекте, суммы финансовых обязательств компании инвестора-застройщика по этим договорам, количестве свободных и проданных площадей на объекте, количества договоров с двойными и тройными продажами квартир, правительство и органы муниципальной власти могут рассчитывать размер обременения при передаче объекта новому инвестору-застройщику? Необходимо запросить в Генпрокуратуре (вся документация КТ «Социальная инициатива и К» изъята Генпрокуратурой в рамках расследования уголовного дела) копии документов (инвестиционные контракты; реестры вкладчиков; копии договоров, которые заключались с гражданами РФ и платежек, по которым вкладчики переводили деньги в строительные компании; копии платежек, по которым строительными компаниями перечислялись деньги в бюджеты районов и областей; копии документов, подтверждающих суммы затраченных средств на стройматериалы и прочее). Данную информацию можно предоставлять напрямую в органы местного самоуправления. Необходимы не просто копии, а именно заверенные копии, чтобы от этих документов можно было отталкиваться и анализировать ситуацию по каждому объекту. 3.) Необходимо приостановить процедуры банкротства строительных компаний и не возобновлять их до тех пор, пока не будут разрешены проблемные ситуации с пострадавшими инвесторами на строительных объектах этих компаний. 4.) Некоторые компании, особенно те, на руководителей которых заведены уголовные дела, подталкивали граждан к расторжению договоров, обманывая их и утверждая, что таким способом граждане быстрее вернут деньги. Наибольшим цинизмом отличалось руководство КТ «Социальная инициатива и К», которое после расторжения договора на строительство объекта предлагало вкладчикам переводить деньги в паевые фонды компании, уверяя, что таким образом вкладчики быстрее получат деньги. В настоящий момент возбуждено дело о банкротстве КТ «Си и К» и шанс получить деньги в полном объеме весьма мал, а рыночные цены на недвижимость продолжают расти. Соглашения о расторжении договоров (выплаты по ним) и судебные решения о выплатах гражданам по расторгнутым договорам не исполняются – на счетах компаний нет денег. Эти граждане – такие же пострадавшие участники долевого строительства, жертвы обмана и мошенничества. Многие из них хотят вернуться на объекты и восстановить договора действующими, поняв, что их обманули вторично. Считаю необходимым провести разъяснительную работу с компаниями – недобросовестными застройщиками, чтобы они восстановили договора с гражданами как действующие договора добровольно (Соглашения о расторжении, не подававшие в суд) или в порядке мирового соглашения на стадии исполнительного производства для тех, кто имеет исполнительные листы. 5.) Необходимо организовать встречу с губернатором Московской области Громовым Борисом Всеволодовичем для совместного обсуждения ситуации с проблемными объектами одного из самых проблемных (учитывая количество объектов - более 150) регионов Московской области. 6.) Обязать органы местного самоуправления найти новых инвесторов-застройщиков и переуступить проблемные объекты с учетом интересов пострадавших инвесторов. 7.) Генпрокуратуре необходимо активизировать деятельность по поиску денежных средств и активов, которые были выведены руководством и менеджментом строительных компаний-мошенников. 8.) Совместными усилиями заинтересованных сторон собраны данные по почти 300 объектам по всей России. В наличии имеется следующая информация: • Название компании-застройщика; • название объекта; • строительный адрес объекта; • количество соинвесторов на объекте; • стадия строительства; • общая площадь застройки (м2); • предположительный / точный объем реализованных площадей (м2); • анализ по объекту (краткий комментарий ситуации); • Несмотря на представленный объем данных, эта информация не может рассматриваться в качестве полностью достоверной в связи с тем, что она поступала из различных источников – заинтересованных сторон. Представляется целесообразным провести проверку достоверности имеющихся данных для дальнейшего использования в работе. Такая проверка должна быть проведена государственной организацией, имеющей опыт профессиональный опыт подобной работы (региональный мониторинг и аналитика), а также свои представительства в регионах. Например, в Минрегионразвития России с подобными предложениями обращалось ФГУ «Объединение Росинформресурс». Дополнение: В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 18.07.06 г. № 111-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости возложено на уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется данное строительство (далее - Контролирующий орган). Данным законом также определены полномочия Контрольного органа, в том числе: осуществление контроля за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.12.04 г. № 214–ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее именуется Федеральный закон № 214); получение ежеквартальной отчетности от застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации; осуществление контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; рассмотрение жалоб граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями Федерального закона № 214; принятие мер, необходимых для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной Федеральным законом № 214 и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; обращение в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства. Вышеуказанные изменения Федерального закона № 214 вступают в силу с 1 января 2007 года. Таким образом, начиная с 1 января 2007 года, основная работа по решению проблем обманутых участников долевого строительства должна сосредоточиться в субъектах Российской Федерации. В связи с этим, представляется целесообразным Министерству регионального развития Российской Федерации провести необходимую подготовительную и разъяснительную работу с руководителями субъектов Российской Федерации, а именно: 1. При рассмотрении на заседаниях Правительства Российской Федерации вопросов социально-экономического развития субъектов заслушивать, в том числе отчет о состоянии дел по указанной проблеме . 2. Рассматривать данные вопросы на тематических совещаниях, проводимых в Министерстве под Вашим руководством. 3. Приглашать руководителей регионов на заседания Рабочей группы по пострадавшим инвесторам. 4. Обсуждать данные вопросы во время Ваших поездок по регионам. 5. Провести под Вашим руководством с приглашением руководителей регионов специальное совещание в Министерстве в свете произошедших изменений законодательства. 6. Выделить наиболее проблемные субъекты Российской Федерации и по ним провести отдельные совещания. Например, по Московской области. Кроме того, в ходе работы Рабочей группы и подготовки материалов к её заседанию 10 августа 2006 года выявилась проблема организации проверки информации, содержащейся в обращениях граждан и юридических лиц, с целью исключения недостоверной информации и развития неблагоприятных тенденций (неоправданное увеличение количества пострадавших дольщиков). Представляется крайне необходимым обеспечить независимый источник информации по данной проблематике и, например, поручить функции сбора и мониторинга информации государственной организации, специализирующейся на данном вопросе (Росинформресурс), имеющей региональные представительства, а также опыт по сбору и обработке первичной информации, ее структурированию, анализу, визуализации, обеспечению постоянного мониторинга изменений и хранению. Кроме того, представляется целесообразным публиковать необходимую информацию на специально созданном интернет-портале (или специальный раздел на сайте Министерства), куда заинтересованные стороны могли обращаться с предложениями, в целях получения достоверной правовой и иной информации, за получением необходимых контактов и реквизитов органов государственной власти и иных структур, вовлеченных в данный процесс. Помощник Министра И.В.Александров Приложение: Список проблемных объектов недвижимости по Москве, Московской области и др. регионам РФ.

вкладчик 5-8: Alapin Отправил.

ASSA: Xzibit пишет: Предложив 2000 $ можно стимулировать людей на получение муниципалки, думаю многие согласятся. Ну прямо как у поганых СНОБов в их страшных предложениях трехмесячной давности...

ASSA: гвоздика пишет: Считаю вроде не плохой вариант. СНОБовский вариант, Гвоздика...

гвоздика: ASSA пишет: СНОБовский вариант, Гвоздика... Снобы предлагали 2 муниципальных дома. А ИГ предлагала два коммерческих. Раз сейчас Ресин решил оставить старый проект муниципальный+ коммерческий, то нужно сделать предложение для одного муниципального дома, тем кто туда согласиться пойти. А Снобы запихали всех в две муниципалки в своей концепции. Так что не надо вась, вась

victim: 1.1. Жилая площадь: - 100% - в собственность инвестора общества с ограниченной ответственностью «Строительно-финансовая компания Атолл» (далее ООО "СФК Атолл") и других привлеченных соинвесторов, с последующей передачей части жилой площади гражданам, пострадавшим от неисполнения обязательств Коммандитного товарищества «Социальная инициатива и компания» (п.8.1) Пострадавших от СИ море. С этой формулировкой вкладчики ПИФов в наш объект могут претендовать на свои метры. Предлагаю 1.1. Жилая площадь: - 100% - в собственность инвестора общества с ограниченной ответственностью «Строительно-финансовая компания Атолл» (далее ООО "СФК Атолл") и других привлеченных соинвесторов, с последующей передачей в собственность части жилой площади гражданам, инвестировавшим денежные средства в строительство квартир в жилых комплексах по адресам: бульвар Маршала Рокоссовского вл. 5-8 и вл.42, и пострадавшим от неисполнения обязательств Коммандитного товарищества «Социальная инициатива и компания» (п.8.1) То же по 1.2 и 1.3 3. Принять совместное предложение префектуры Восточного административного округа города Москвы и ООО «СФК Атолл» об использовании для осуществления строительства двух высотных жилых комплексов на земельном участке площадью … га по адресу: бульвар Рокоссовского, вл.42, может не комплексов, а зданий (или объектов)

victim: 9.4. В срок до 01 февраля 2007 года в соответствии с приложением № 1 заключить с соинвесторами КТ «Социальная инициатива и компания» договора долевого участия в строительстве, предусматривающие обязательства ООО «СФК Атолл» по предоставлению жилых помещений и машиномест, равноценных по площади, качеству, указанным в договорах между гражданами и КТ «Социальная инициатива и компания» с со сроком предоставления не позднее 2008 года на территории Восточного административного округа г.Москвы в пределах до Московской кольцевой автомобильной дороги. и 10.3 Предоставить ООО «СФК Атолл» информацию о строительных площадках на территории Восточного административного округа г.Москвы в пределах до Московской кольцевой автомобильной дороги для предоставления жилой площади и машиномест гражданам, пострадавшим от неисполнения обязательств Коммандитного товарищества «Социальная инициатива и компания», которые не получат жилые площади, машиноместа по адресу бульвар маршала Рокоссовского вл.5-8, 42 (п. 10.2). надо в 10.3 ставить срок, причем с запасом для атолла, может 01 ноября 2006?

Louis: Замечания к ППМ: 1. Где пишется "предоставление", "предоставить" и т.п. добавлять "в собственность". 2. В п. 9.5 надо писать не только "жилья", но "жилья, нежилых помещений и машиномест" (в смысле ДДУ на них). 3. В п 8.3 прописан срок возврата расторженцами денег от СИ АТОЛЛу, но не указан срок выплаты остатков по договорам с СИ. 4. Добавить пункт про соответствие альтернативы параметрами договорам с СИ и качеством вл.42



полная версия страницы