Форум » АРХИВ » Янтарная горка Бульвар Маршала Рокоссовского 5-8,42 (часть 28) » Ответить

Янтарная горка Бульвар Маршала Рокоссовского 5-8,42 (часть 28)

admin:

Ответов - 850, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 All

Xzibit: http://www.rokossov.narod.ru/ Сайг ИГ вкладчиков бульвара Рокоссовского 42, 5-8. 19 февраля в 10 часов на Болотной площади состоится Всероссийская акция протеста обманутых вкладчиков в жилищное строительство. Следующее собрание состоится 19 февраля в 10.00 на Болотной площади

Xzibit: Обсуждаем проект ППМ инициативной группы О мерах по защите интересов граждан, пострадавших от неисполнения обязательств Коммандитного товарищества «Социальная инициатива и компания», изменениях к постановлению Правительства Москвы от 14 января 2003 года № 15-ПП «О комплексной реконструкции территории по бульвару Маршала Рокоссовского в районе Богородское» и распоряжения Правительства Москвы от 24 марта 2006 года № 468-РП «О разработке предпроектной документации по строительству высотного жилого комплекса по адресу: бульвар Маршала Рокоссовского, вл. 5-8» (Восточный административный округ) В целях защиты интересов граждан, пострадавших от неисполнения обязательств Коммандитного товарищества «Социальная инициатива и компания» (далее КТ «Социальная инициатива и компания») при строительстве жилых комплексов по адресам: бульвар Маршала Рокоссовского вл. 5-8 и вл.42, реализации постановления Правительства Москвы от 14 января 2003 года № 15-ПП «О комплексной реконструкции территории по бульвару Маршала Рокоссовского в районе Богородское (Восточный административный округ города Москвы)» и распоряжения Правительства Москвы от 24 марта 2006 года № 468-РП «О разработке предпроектной документации по строительству высотного жилого комплекса по адресу: бульвар Маршала Рокоссовского, вл. 5-8» (Восточный административный округ), Правительство Москвы постановляет: 1. Изменить распределение площадей возведенных объектов в соответствии с п.4 постановления Правительства Москвы от 14 января 2003 года № 15-ПП «О комплексной реконструкции территории по бульвару Маршала Рокоссовского в районе Богородское» и условиями инвестиционных контрактов от 16 августа 1996 № 14-ж-96, от 16 августа 1996 года № 15-ж-96: 1.1. Жилая площадь: - 100% - в собственность инвестора общества с ограниченной ответственностью «Строительно-финансовая компания Атолл» (далее ООО "СФК Атолл"), с условием передачи в собственность части жилой площади гражданам, пострадавшим от неисполнения обязательств Коммандитного товарищества «Социальная инициатива и компания» (приложение 2 и 3). 1.2. Нежилая площадь: - 100% - в собственность инвестора ООО "СФК Атолл", с условием передачи в собственность части нежилой площади гражданам, пострадавшим от неисполнения обязательств Коммандитного товарищества «Социальная инициатива и компания» (приложение 2 и 3). 1.3. Площадь подземного гаража: - 100% машиномест и площади общего пользования - в собственность инвестора ООО "СФК Атолл", с условием передачи в собственность части площади машиномест (площади подземного гаража) гражданам, пострадавшим от неисполнения обязательств Коммандитного товарищества «Социальная инициатива и компания» (приложение 2 и 3). 2. В результате выверки произведенной Управой Района «Богородское» города Москвы и Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы установлено, что Коммандитным товариществом «Социальная инициатива и компания» реализовано: -по объекту: -по объекту: 3. Принять совместное предложение префектуры Восточного административного округа города Москвы и ООО «СФК Атолл» о строительстве в 2007-2008 г.г. высотных жилых домов по адресам: бульвар Маршала Рокоссовского, вл.42 с площадью квартир – 24146 кв.м. и площадью нежилых помещений 970 кв.м.; бульвар Маршала Рокоссовского, вл.5-8 (показатели площадей будут уточнены после выпуска градостроительной документации в установленном порядке). 4. Возложить функции инвестора-заказчика по разработке градостроительного обоснования, акта разрешенного использования территории градостроительного объекта и проектно-сметной документации на строительство объектов (п.3) на ООО «СФК «Атолл». 5.Утвердить акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства от 31 мая 2006 года № А-1847/01 (приложение 1). 6. Москомархитектуре: 6.1. По заказу ООО «СФК Атолл» в 4 квартале 2006 г. осуществить разработку градостроительного обоснования размещения объекта и акта разрешенного использования территории градостроительного объекта (п.3), включая схему инженерного обеспечения. 6.2 В 4 квартале 2006 г. завершить оформление проекта планировки квартала 8Б района «Богородское» Восточного административного округа. 7. Принять к сведению, что Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы и Префектурой ВАО г. Москвы подготовлены списки соинвесторов Коммандитного товарищества «Социальная инициатива и компания» (приложение 2 – список соинвесторов на жилые помещения, приложение 3 – список соинвесторов на нежилые помещения и машиноместа), осуществивших финансирование строительства объектов бульвар маршала Рокоссовского вл.5-8 и вл.42. 8. Правовому управлению Правительства Москвы в срок до 01 декабря 2006 года разработать механизм юридического оформления взаимоотношений между ООО «СФК Атолл» и соинвесторами КТ «Социальная инициатива и компания», а также утвердить вариант договора долевого участия в соответствии с федеральным законом №214-ФЗ, заключаемый между ООО «СФК Атолл» и соинвесторами КТ «Социальная инициатива и компания». 9. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы: 9.1. Произвести расчет технико-экономических показателей реализации инвестиционного проекта с учетом распределения площадей (п.1). 9.2. В срок до …. подготовить технико-экономическое обоснование по объектам бульвар маршала Рокоссовского вл.5-8, 42. 9.3. При подготовке технико-экономического обоснования по объектам бульвар маршала Рокоссовского вл. 5-8 и 42 учесть, что: - размер доплат инвестору ООО «СФК Атолл» соинвесторами КТ «Социальная инициатива и компания», не оплативших в полном объеме стоимость договора с КТ «Социальная инициатива и компания» соответствует стоимости квадратного метра за жилые и нежилые помещения, а также стоимости машиноместа, указанной в договоре с КТ «Социальная инициатива и компания». - размер компенсаций инвестором ООО «СФК Атолл» соинвесторам КТ «Социальная инициатива и компания» за недостающие квадратные метры составляет 60 тыс. рублей за квадратный метр или при получении компенсации машиноместом, одно машиноместо приравнивается к 6 кв.м. жилой площади. - соинвесторы КТ «Социальная инициатива и компания», частично получившие денежные средства от КТ «Социальная инициатива и компания», возвращают полученные денежные средства инвестору ООО «СФК Атолл» в течение 3 месяцев после заключения договора долевого участия в строительстве с ООО «СФК Атолл». - размер доплат инвестору ООО «СФК Атолл» соинвесторами КТ «Социальная инициатива и компания» за излишки квадратных метров определяется в соответствие со стоимостью за квадратный метр, указанной в договоре с КТ «Социальная инициатива и компания»; - размер возврата денежных средств инвестором ООО «СФК Атолл» соинвесторам КТ «Социальная инициатива и компания» желающим получить денежные средства, определяется в виде суммы первоначального вклада, внесенного в КТ «Социальная инициатива и К» плюс проценты по ставке рефинансирования за каждый год с момента внесения суммы инвестиционного вклада. 10. Инвестору ООО «СФК Атолл»: 10.1. В срок до 01 февраля 2007 года заключить договора долевого участия в строительстве объектов вл. 5-8 и 42 в соответствии с федеральным законом №214-ФЗ с соинвесторами КТ «Социальная инициатива и компания» согласно спискам утвержденным Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности и Префектурой ВАО г. Москвы (приложения 2 и 3). 10.2. До 01 марта 2007 года приобрести равноценные по площади и качеству, указанным в договорах между гражданами и КТ «Социальная инициатива и компания» с со сроком сдачи в эксплуатацию не позднее 2008 года на территории Восточного административного округа г. Москвы в пределах до Московской кольцевой автомобильной дороги жилые помещения, машиноместа и нежилые помещения по другим адресам для граждан, изъявивших такое желание из приложенного списка (приложение 2 и 3). 10.3. До 01 февраля 2007 года возвратить денежные средства в размере инвестиционного вклада по договорам с КТ «Социальная инициатива», соинвесторам, изъявившим такое желание. 10.4. При оформлении договоров долевого участия в строительстве с соинвесторами КТ «Социальная инициатива и компания» (приложения 2 и 3), учесть ранее оплаченные площади квартир, нежилых помещений и машиномест в соответствии с условиями договоров соинвесторов с КТ «Социальная инициатива и компания» без дополнительной оплаты. 10.5. Произвести государственную регистрацию заключенных с соинвесторами договоров в Федеральной регистрационной службе. 11. Установить, что: 11.1. Жилая площадь в двух жилых домах по адресу: бульвар Маршала Рокоссовского, вл.42 после их приемки в эксплуатацию полностью передается инвестором в собственность соинвесторам КТ «Социальная инициатива и компания», в соответствии с приложением 2. 11.2. Часть жилой площади в жилых домах по адресу: бульвар Маршала Рокоссовского, вл. 5-8 после их приемки в эксплуатацию передается инвестором в собственность соинвесторам КТ "Социальная инициатива и компания", в соответствии с приложением 2. 11.3. Нежилая площадь в объектах, машиноместа и площади общего пользования в подземном гараже-стоянке по адресам: бульвар маршала Рокоссовского вл.5-8, 42 после их приемки в эксплуатацию передаются в собственность ООО «СФК Атолл», за исключением реализованных КТ «Социальная инициатива и компания» нежилых площадей и машиномест, передаваемых в собственность соинвесторов КТ «Социальная инициатива и компания», в соответствии с приложением 2 и 3. 12. Префектуре Восточного административного округа города Москвы совместно с Инициативной группой определить порядок и очередность предоставления жилой площади, машиномест, нежилых помещений и денежных средств гражданам, пострадавшим от неисполнения обязательств Коммандитного товарищества «Социальная инициатива и компания». 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префекта Восточного административного округа города Москвы Евтихиева Н.Н. и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. Мэр Москвы Ю.М.Лужков

Xzibit: Вот письмецо накатал, предлагаю завтра на собрании подписать Руководителю департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Правительства Москвы В.И.Ресину от соинвесторов по адресу: бульвар Маршала Рокоссовского, вл.5-8 и 42 копия Префекту ВАО Евтихиеву Н.Н. Уважаемый Владимир Иосифович! Мы обращаемся именно к Вам, так как так не видим другого пути решения нашей проблемы. С сентября 2006 года мы занимались согласованием проекта постановления правительства Москвы, которое должно защитить наши права при реализации инвестиционного проекта на бульваре Маршала Рокоссовского 5-8 и 42. Еще 13 октября мы официально представили свои предложения по составу постановления и готовый проект. По заявлениям чиновников префектуры наш вариант отправлялся на рассмотрение в городские департаменты и замечаний в ответ не поступало. 20 ноября по настоянию префектуры мы подготовили лист разногласий, в котором аргументировали наши предложения. 28 ноября в префектуре ВАО состоялось совещание, на которое были приглашены соответствующие департаменты. На этом совещании наши предложения небыли отвергнуты, по его итогам мы составили окончательный проект и подали его в префектуру. Кроме того, уже в январе 2007 года префект ВАО Евтихиев Н.Н., рассмотрев наш проект постановления, давал поручение своим подчиненным запускать на согласование вариант, представленный инициативной группой. Однако к нашему изумлению 26 января префектура отправила на согласование в городские структуры совершенно другой документ, причем этот проект чиновники префектуры не только не представили инициативной группе, но даже и не сообщили об его отправке. После ознакомления с данным проектом мы пришли в негодование. Этот проект не только не защищает наши права, но и ставит под угрозу наше будущее. Этот проект не дает ответы на вопросы, а наоборот, провоцирует новые. В частности этот проект подразумевает заключение между инвестором ООО «СФК Атолл» и пострадавшими соинвесторами дополнительных соглашений к договорам с Социальной Инициативой, что невозможно осуществить без участия самой Социальной Инициативы. Реализация такой схемы на фоне расторжения договорных отношений между Атоллом и Социальной Инициативой неправомерна, так как данная процедура должна быть трехсторонней с участием Социальной Инициативы. Кроме того, даже если предположить что данная схема будет реализована, она будет не только юридически безграмотна, но и не сможет защитить наши права в будущем, так как не соответствует современному законодательству в этой области. Мы считаем, что отношения между Атоллом и соинвесторами должны быть оформлены в соответствии с федеральным законом 214-ФЗ, в том числе с регистрацией договоров в федеральной регистрационной службе, что сможет максимально снизить риски соинвесторов. Также, в предложенном варианте префектуры списки соинвесторов разделены на две группы. Первая из них должна получить квартиры на бульваре Рокоссовского, а другая альтернативное жилье. Таким образом, префектура предлагает соинвесторам разделиться еще до выхода постановления. Такое разделение провести не возможно до распределения площадей на вл. 42 и закрепления на них соинвесторов, т.е. оформления договоров на конкретные квартиры, до выявления всех желающих остаться на вл. 5-8 и оформления с ними договорных отношений, и до внесения ясности о виде, месте и качестве альтернативного жилья. Соблюдение этих условий возможно осуществить только после выпуска постановления, определяющего взаимоотношения сторон. Мы считаем что приложением к постановлению должен идти единый список без разделения на какие либо категории, а все вопросы по закреплению соинвестора на объекте или получения им альтернативного жилья необходимо решать индивидуально. Далее по проекту становится понятно, что город самоустраняется от решения проблем с обманутыми соинвесторами, перенося вопрос о снятии с объектов доли города на неопределенное время. Хотя уже сегодня известно, что обременение соинвесторами Социальной Инициативы значительно превышает долю города (35 % против 22 %). Кроме того, Атоллу будет необходимо значительную часть жилой площади покупать у других компаний по рыночной стоимости чтобы обеспечить жильем пострадавших людей до 2008 года, тем самым решая их жилищную проблему в обозначенный мэром города срок. Также обременением Атоллу становится проведение рекультивации земельного участка на вл. 5-8 и перекладка коммуникаций на вл.42. Поэтому мы предлагаем не выделять на объектах долю города и обязать Атолл в полном объеме и в строго отведенный срок обеспечить жильем пострадавших соинвесторов Социальной Инициативы. У нас возникают вопросы и по другим пунктам предложенного префектурой постановления, что требует серьездного обсуждения и тщательной проработки. Таким образом, предложенный префектурой ВАО проект постановления не защищает наши интересы как пострадавших соинвестров и вызывает у нас негодование и возмущение, поэтому просим рассмотреть предложенный инициативной группой вариант постановления, провести расширенное совещание с участием всех заинтересованных сторон и выпустить документ, действительно защищающий наши права.


ASSA: В последние три недели пошло активное движение по нашим объектам. Ниже привожу свой анализ сложившейся ситуации и ДЕЙСТВИЙ конкретных игроков процесса. Одна неделя – и исполняется ЦЕЛЫЙ ГОД как ИГ-2 официально и с полной ответственностью рулит процессом. Игроки: 1. Правительство города + стройкомплекс 2. Префектура ВАО 3. Атолл 4. СИ 5. ИГ-2 6. Вкладчики по объектам 5-8 и 42. 7. Другие игроки строительного рынка, интересы которых частично представляют судебные приставы, желающие наложить лапу на площадки (сегодня рассматривать не будем). 8. Местные жители + поддерживающие их политики (сегодня рассматривать не будем). Интересы игроков (цели): 1. Цели Правительства – снять головную боль с вкладчиками по объекту, приложив как можно меньше усилий и таким путем, который бы был юридически корректен и наименее затратен для города (как по упущенной выгоде, так и по организационным телодвижениям). 2. Цели Префектуры – снять головную боль с вкладчиками по объекту + реализовать проекты Рок 5-8 и 42 как можно эффективней для Префектуры (города). 3. Цели Атолла – закрепиться на площадках + снизить обременения по объектам как можно больше + отвязаться от СИ 4. Цели СИ – получить как можно больше денег с Атолла или кого-нибудь еще за права инвестирования по инвестконтракту на площадки. 5. Цели ИГ-2 – комментировать не буду, по их действиям и результатам этих действий – сами догадывайтесь… 6. Цели Вкладчиков по объектам 5-8 и 42 – программа максимум – получить квартиры на условиях, зафиксированных в договорах с СИ при минимальных дополнительных затратах. Программа минимум – хоть что-то бы получить…

alesin: Xzibit пишет: Руководителю департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Правительства Москвы В.И.Ресину от соинвесторов по адресу: бульвар Маршала Рокоссовского, вл.5-8 и 42 копия Префекту ВАО Евтихиеву Н.Н. и Лужкову копию, если можно. И Морозову. Xzibit пишет: предложенный префектурой ВАО проект постановления не защищает наши интересы как пострадавших соинвестров и вызывает у нас негодование и возмущение, поэтому просим рассмотреть предложенный инициативной группой вариант постановления, провести расширенное совещание с участием всех заинтересованных сторон и выпустить документ, действительно защищающий наши права. Это нужно в начало ставить. Ругательные письма, как учит школа, следует начинать с сути требования. Чтобы сразу проняло. А потом уже пускаться в подробности.

ASSA: Критерии достижения целей игроками: 1. У Правительства – ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В ВИДЕ ВЫПУСКА ППМ ПО ОБЪЕКТАМ (именно выпуск ППМ – а что будет дальше – трава не расти, т.к. через полтора года правителсьво уже будет другое). 2. У Префектуры – выпуск ППМ, который позволит быстро начать строительство, и который СРАЗУ ПОЗВОЛИТ ОТЧИТАТЬСЯ ЗА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВКЛАДЧИКОВ, ХОТЯ БЫ ПЕРЕВОДОМ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ НА КОГО-НИБУДЬ. 3. У Атолла – выпуск ППМ, в котором будет прописана МАКСИМАЛЬНАЯ ЕГО ДОЛЯ НА ОБЪЕКТЕ, ЖЕЛАТЕЛЬНО 100% + расторжение контракта с СИ (вступившее в силу судебное решение). ЕСЛИ АТОЛЛ ПОЛУЧАЕТ НУЖНЫЙ ЕМУ ППМ + РАСТОРГАЕТ ОТНОШЕНИЯ С СИ НА УДОБНЫХ ЕМУ УСЛОВИЯХ, ТО ТЕХНИЧЕСКУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА И ПРИБЫЛЬ ОТ НЕГО ТЕХНИЧЕСКИ ПЕРЕВЕСТИ НА ДРУГОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО (С ОТБОРТОВЫВАНИЕМ ВКЛАДЧИКОВ) – ДЕЛО ПРОСТОЕ И ПРОСЧИТЫВАЕМОЕ ДАЖЕ СЕЙЧАС (ниже – более подробно освещу мою оценку возможных путей отбортовывания вкладчиков ПОСЛЕ ВЫХОДА ППМ, КОТОРЫЙ ПРОДВИГАЕТСЯ ИГ-2 последние 5 месяцев). 4. У СИ – судебное решение, вступившее в силу, о том, что АТОЛЛ при расторжении контракта выплачивает СИ деньги (хотя бы вложенные ранее туда 7 млн.$ + всякие проценты и компенсации). Чем больше – тем лучше. 5. У ИГ-2 – без коментариев… 6. У Вкладчиков – ПРОГРАММА МАКСИМУМ – документы (на руках) на ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ПОСТРОЕННЫЕ КВАРТИРЫ. Программа минимум – хоть что-то на руки… Методы достижения целей игроками: 1. Методы Правительства - ВЫПУСК ППМ, КОТОРЫМ МОЖНО ОТЧИТАТЬСЯ О РЕШЕННОЙ ПРОБЛЕМЕ!!!!!!!!!!! РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВКЛАДЧИКОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПОСЛЕ 2008 ГОДА – ЧИНОВНИКОВ В ПРИНЦИПЕ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ (спорить кто нибудь будет?). 2. Методы Префектуры - МЕТОД ПЕРВЫЙ – ПОВЕСИТЬ ВСЕХ ВКЛАДЧИКОВ НА РЕАЛИЗАТОРА ПРОЕКТА + ОТТЯПАТЬ У ЭТОГО РЕАЛИЗАТОРА ПЛОЩАДЕЙ, ЧТОБ РАССЕЛИТЬ МЕСТНЫХ + ОЧЕРЕДНИКОВ. МЕТОД ВТОРОЙ – ПОВЕСИТЬ ВКЛАДЧИКОВ НА ГОРОД, ОЧИСТИВ ПЛОЩАДКУ, ПРОДАВ ЕЕ КОМУ-НИБУДЬ ЗА ПЛОЩАДИ, КУДА РАССЕЛИТЬ МЕСТНЫХ+ОЧЕРЕДНИКОВ. Ну и себе кое-что прилепить деньгами… 3. Методы СИ – судится с Атоллом или другим техническим реализатором проекта, чтоб они заплатили денег за то, чтобы СИ отстала от площадки. 4. Методы Вкладчиков – осмысление наиболее надежного и юридически и экономически реального механизма закрепления своих прав именно на объектах путем выхода ППМ, продвижение и защита этих прав на этапе подготовки ППМ (работа с властями через своих представителей по противодействию принятия «тупиковых» и консервирующих проблему ППМ, по выработке и продвижению ППМ, решающих проблему (власти сами особо упираться не будут+ давление на власти путем митингов). 5. Методы Атолла – получить судебное решение, вступившее в силу, о расторжении договора с СИ без выплат в сторону СИ (под предлогом невыполнения СИ обязательств, например). Далее - реализовать механизм, который в оконцовке ДАСТ МАКСИМАЛЬНУЮ РЕАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ ПРИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЕ МЕХАНИЗМА И ОТСУТСТВИИ НЕПРИЯТНЫХ ПРАВОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ. Тут есть (на мой взгляд) ДВА ВОЗМОЖНЫХ МЕХАНИЗМА:

ASSA: МЕХАНИЗМ ПЕРВЫЙ – выпустить ППМ, в котором обременение было бы минимальным с параллельным сбрасыванием проблемы вкладчиков на город. Например, ППМ, в котором прописана доля города в виде площадей, которые ГОРОД ОТ СЕБЯ ПОТОМ ПЕРЕДАЕТ ВКЛАДЧИКАМ. ПЛЮСЫ МЕХАНИЗМА №1: 1. Для Атолла - Фиксация обременения в виде площадей и ПОЛНОЕ СБРАСЫВАНИЕ С СЕБЯ ПРОБЛЕМЫ ВКЛАДЧИКОВ ВООБЩЕ – и политической, и финансовой, юридической и организационной – учет, переговоры, оформление отношений, регистрация отношений, вытряхивание денег с неполностью оплатиших и т.п. 2. Для Атолла - Очистка объекта от всех проблем для нормального ТЭО и привлечения инвесторов – проект становится прозрачным. 3. Для СИ – мое мнение, что для СИ тут особых плюсов нету, кроме политического – решается проблема про 750 человек. 4. Для города – Нет особых проблем юридической (на мой взгляд) схемой нормальной передачи вкладчиками квартир – путем мены долей СИ на квартиры. Деньги – не затронуты – и нет необходимости вносить законодательные поправки через Мосгордуму в бюджет города (в случае, если город будет ПОКУПАТЬ вкладчикам квартиры). 5. Для вкладчиков - ЧРЕЗВЫЧАЙНО НАДЕЖНОЕ ЮРИДИЧЕСКИ (более надежное, чем оформление долевиков с Атоллом) ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ОБЪЕКТЕ + ПРОСТАЯ И РЕАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОЛУЧЕНИЯ ВКЛАДЧИКАМИ КВАРТИР С ПОСЛЕДУЮЩИМ НОРМАЛЬНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ СОБСТВЕННОСТИ НА КВАРТИРЫ – путем оформления договоров мены с городом долей в СИ на квартиры. При этой схеме вкладчики будет платить только за оформление прав, и отсутсвует необходимость платить подоходный налог (как при безвозмездном получении чего-либо). МИНУСЫ МЕХАНИЗМА №1: 1. Для Атолла - АТОЛЛ ПОЛУЧАЕТ ДАЛЕКО НЕ 100% ОБЪЕКТА, СООТВЕТСТВЕННО СОВСЕМ НЕ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ПРИБЫЛЬ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ. 2. Для города – В ПРИНЦИПЕ НЕТУ – Т.К. ВСЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ РАБОТУ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ПРЕФЕКТУРА 3. Для Префектуры – ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕХНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ – учет вкладчиков, переговоры, предложение вариантов этажей, конкретных квартир, очередностей получения и прочая очень хлопотная, неденежная суета + оформление отношений, регистрация отношений, вытряхивание денег с неполностью оплатиших и т.п. 4. Для СИ – форс-мажор в виде уменьшения совместной с Атоллом «гипотетической» доли на объектах, следовательно повод потерять возможность что-то получить с Атолла, да еще и получение Города в виде одного, но большого совсем легального «Коммандитиста» (взамен 750 коммандитистов, но мелких)… 5. Для вкладчиков – минусов не вижу (если кто поможет увидеть – будет хорошо)

ASSA: МЕХАНИЗМ ВТОРОЙ – выпустить ППМ, в котором за Атоллом БУДЕТ ЗАКРЕПЛЕНО 100% ПЛОЩАДЕЙ ОБЪЕКТА (ЭТО КАК РАЗ ПРОЕКТ ППМ, КОТОРЫЙ УЖЕ 5 МЕСЯЦЕВ ПОДДЕРДЖИВАЕТ И ВСЯЧЕСКИ ПРОДВИГАЕТ ИГ-2). Рассмотрим ПЛЮСЫ и МИНУСЫ этого ППМ для игроков с точки зрения достижения ими своих целей. ПЛЮСЫ МЕХАНИЗМА №2: 1. Для Города – проблема вкладчиков СНЯТА С ГОРОДА ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!!!! Можно отчитаться об успешно решенной проблеме!!!! (что будет через год после выхода ППМ и Атолла на площадки – уже никого волновать не будет…) 2. Для Префектуры - проблема вкладчиков СНЯТА С ПРЕФЕКТУРЫ ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!!!! Можно отчитаться об успешно решенной проблеме!!!! (что будет через год после выхода ППМ и Атолла на площадки – уже никого волновать не будет…) 3. Для СИ – Атолл получает проект, запускает стройку, следовательно, многократно возрастает интерес (и реальные возможности) оттяпать по суду у Атолла либо площади, либо деньги + решение политической проблемы про 750 человек. 4. Для Вкладчиков – они хотя бы как то становятся привязаны к площадке, но с гарантиями, которые гораздо слабее гарантий по ПЕРВОМУ МЕХАНИЗМУ. 5. Для Атолла – в случае, если Атолл ОТДАЕТ ВКЛАДЧИКАМ КВАРТИРЫ – ПЛЮСОВ У НЕГО ОСОБЫХ НЕТ (площади, которые Атолл отдает в обеих вариантах примерно равны (с учетом того, что он тоже будет покупать площади желающим альтернативщикам). НО ВОТ ЕСЛИ АТОЛЛ ПОЛУЧАЕТ 100% проекта, и НЕ ОТДАЕТ ВКЛАДЧИКАМ КВАРТИРЫ (конкретный метод – причем лежащий на поверхности, опишу ниже) - АТОЛЛ ПРОСТО В ШОКОЛАДЕ И КУПАЕТСЯ В ДЕНЬГАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МИНУСЫ МЕХАНИЗМА №2: 1. Для города - нету вообще, городу – по барабану просто. 2. Для Префектуры – минус только один – ничего не достается очередникам района… 3. Для СИ – минусов не вижу серьезных (помогите, если кто видит) 4. Для вкладчиков – Если Атолл заключает договора, подпадающие под дарение – ВКЛАДЧИКИ ОБЯЗАНЫ БУДУТ ЗАПЛАТИТЬ ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ С РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ КВАРТИРЫ. Если Атолл заключает долевые договора, в которых будут прописаны условия оплаты получаемых квартир как мена на доли вкладчиков в СИ – то может быть финансово отрицатетельных последствий для вкладчиков не будет (сказать точно не могу, надо профессионального юриста-налоговика подключать). НО ПРИ ЛЮБОМ ЗАКРЕПЛЕНИИ ВКЛАДЧИКОВ ЗА АТОЛЛОМ ОСТАЕТСЯ ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС – ОГРОМНЫЙ РИСК НЕВЫПОЛНЕНИЯ АТОЛЛОМ ВЗЯТЫХ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. 5. Для Атолла – (а вот минусы для Атолла – самые интересные и существенные) – ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЛЮБЫХ ДОГОВОРОВ С ВКЛАДЧИКАМИ (что мены на доли СИ, что дарения нам квартир) АТОЛЛ БУДЕТ ОБЯЗАН (ПО НАЛОГОВОМУ КОДЕКСУ) ЗАПЛАТИТЬ ЕЩЕ И НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ С ОБЪЕМОВ, КОТОРЫЕ ОН ОТДАЕТ ВКЛАДЧИКАМ!!!!!! ЭТО УВЕЛИЧИВАЕТ РЕАЛЬНОЕ ОБРЕМЕНЕНИЕ АТОЛЛА НА ТРЕТЬ!!!!!!!!!!! И НАШЕ ОБРЕМЕНЕНИЕ В 45% ПЛОЩАДЕЙ, КОТОРЫЕ ОН ДОЛЖЕН БУДЕТ ОТДАТЬ ВКЛАДЧИКАМ, РЕАЛЬНО ПРЕВРАТЯТСЯ В КАК МИНИМУМ 60%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ЗАПЛАТИТЬ НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ АТОЛЛ БУДЕТ ВЫНУЖДЕН ЗАПЛАТИТЬ В МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ, А НЕ ПРИ РЕАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕ НАМ КВАРТИР!!!!!!!!!!!!!!! Кроме того, 42 дом начнет строится быстрее 5-8, и полностью отойдет ВКЛАДЧИКАМ (КАК НАМ ОБЕЩАЮТ НА СЛОВАХ). Затраты на стройку 42 и рекультивацию и начало стройки 5-8 нужно сделать практически сразу – за 1 год. И они составляют НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. Эти день либо нужно иметь сразу, либо кредитоваться. При сроке реализации проекта в 4 года при сегодняшней ставке кредитования строительных проектов эта сумма УДВАИВАЕТСЯ. У Атолла этих денег нет. И вряд ли ему кто либо даст такие деньги в долг, либо будет финансировать весь проект в долях с ним при условии возможности наложения ареста на площадки со стороны приставов, судов с СИ. Экономика проекта даже без отдачи чего-либо городу – трещит по швам… И цена вопроса – десятки миллионов долларов начальных вложений… Возможность найти деньги на такой проект при такой юридической схеме – только одна – ПОСЛЕ ВЫХОДА ППМ И НАЧАЛА РАБОТ ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТО МАКСИМАЛЬНО СНИЗИТЬ ОБРЕМЕНЕНИЕ ВКЛАДЧИКАМИ… И ЭТО ВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!!!

ASSA: Теперь смотрим на совокупные прелести двух принципиально отличающихся вариантов: МЕХАНИЗМ ПЕРВЫЙ - Вариант ППМ, где как обременение Атоллу определяется доля города, равная доле вкладчиков на объектах, вкладчики прописаны как ДОЛЯ ГОРОДА И ЗАКРЕПЛЕНЫ ЗА ГОРОДОМ, получая квартиры от города: 1. Для Города – в принципе по барабану. Ему главное – выпустить ППМ. 2. Для Префектуры – плохо, т.к. ей придется вести титаническую работу по возне со 750 вкладчиками, плюс еще что-то потом делать с правами требовать с СИ деньги за нас и т.п. И сие «удовольствие» растягивается для чиновников на годы. 3. Для Атолла - совокупно хорошо – проект становится прозрачным и понятным, четко закреплено обременение, нет необходимости платить налоги вперед и реальное обременение – меньше, чем по второму механизму. Кроме того с Атолла вообще сваливается тема «вкладчики СИ». У него ее просто нет по первому механизму. И если Атолл еще и разорвет договор с СИ, прикрываяь форс-мажером в виде решения властей – то вообще скорее всего СИ никакого отступного может не заплатить. Следовательно, проблем – меньше – следовательно привлечь деньги на начало реализации проекта – легче и дешевле. 4. Для СИ – плохо. Ее реально могут отбортовать без компенсаций, либо с компенсацией только того, что она вложила. 5. Для вкладчиков – хорошо, т.к. привязка к городу – более сильная гарантия, чем привязка к Атоллу. И кроме того, юридическая схема – прозрачней. И если город не исполняет обязательств – то с ним можно судится на предмет неисполнения им ППМ, где ЧЕТКО ПРОПИСАНЫ ОБЯЗАТЕЛЬТСВА ГОРОДА ПЕРЕД ВКЛАДЧИКАМИ.

ASSA: МЕХАНИЗМ ВТОРОЙ - Вариант ППМ, где Атолл получает 100% объекта и потом обязан оформить отношения с вкладчиками и предоставить им квартиры: 1. Для Города – в принципе по барабану. Ему главное – выпустить ППМ. 2. Для Префектуры – хорошо – ППМ выпущен, отрапортовали, проблему скинули на Атолл. А если еще удастся прописать в ППМ долю городу для очередников – вообще отлично и Евтихиеву можно будет давать орден за прекрасное решение проблемы вкладчиков и очередников одновременно!!!!!!!!!!!!! 3. Для СИ – хорошо – СИ имеет отношения с Атоллом, и если стройка пойдет – то есть возможность что-то отодрать оттуда. По крайней мере соблазн отодрать – больше, чем при уменьшении доли Атолла на долю вкладчиков. 4. Для вкладчиков – хуже, чем первый вариант – гарантий меньше, не ясна форма договора, сроки. Атолл может зартянуть оформление на неопределенный срок (под предлогом необходимости еще одной самой окончательной сверки, юридической проработки вопроса, длительности переговоров с 750 человеками, прочими сложностями и т.п. И если вдруг потом окажется, что в результате выработанной схемы договоров вкладчики еще и попадут на подоходный налог... 5. Для Атолла – плохо – совокупное обременение больше, чем по первому варианту (на налог на прибыль в 35 процентов), нужно привлекать существенно большее количество денег на старте, за спиной будет стоять СИ с топором судебных тяжб… НО ЭТО ПЛОХО ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ – ЕСЛИ АТОЛЛ СОРБИРАЕТСЯ ДАВАТЬ ВКЛАДЧИКАМ КВАРТИРЫ… ВОТ ЕСЛИ КАК-НИБУДЬ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ВЫПОНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСВО ПЕРЕД ВКЛАДЧИКАМИ – ТОГДА ВСЕ ПРОСТО СУПЕР! А механизм, например, такой: 1.Принят ППМ. 2.Оформлены договоры с вкладчиками (даже долевые). 3.Атолл находит деньги на начало стройки, стройка пошла. НО ДЕНЬГИ ИДУТ КАК ДРАКОНОВСКИЙ КРЕДИТ ПОД ДИКИЕ ПРОЦЕНТЫ ЧЕРЕЗ ВТОРУЮ СВОЮ ЖЕ ФИРМУ (к примеру – Континент). 4.Дома практически построены, Континент перестает финансировать проект, выставляет Атоллу возврат кредита, Атолл не может его вернуть, Континент подает в суд, требуя права на площади, арбитраж проходит быстро и без шума, т.к. Атолл не будет противится Континенту (рука то одна) и не оспаривает решения арбитража… После этого решение вступает в силу – и права на площади – у другого юридического лица, которое быстро их продает, получая хорошую прибыль… Атолл остается с убытками и в банкротстве, а вкладчики – с долевыми договорами – в суде с Атоллом, который к тому времени уже не стоит и выеденного яйца… Оконцовка – проблемы для властей нет – все уже давно про вкладчиков забыли… ППМ есть… Объекты – построены, и проданы… Вкладчики – в судах и на очередном собрании, которое ведет ИГ…

ASSA: А теперь самое интересное – смотрим на происходящее и стараемся понять, к чему идет дело. Происходит следующее: Шаг 1. Префектура делает то, что ей выгодней - представляет проект ППМ, в котором АТОЛЛ ПОЛУЧАЕТ 100% проекта и вкладчики привязаны к Атоллу. АТОЛЛ – СОГЛАСЕН, ХОТЯ ЕМУ ЭТО МЕНЕЕ ВЫГОДНО, ЧЕМ ПРОСТО ОТДАТЬ ПЛОЩАДИ ВМЕСТЕ ВКЛАДЧИКАМИ И ИХ ПРОБЛЕМОЙ! ИГ-2 – тоже согласна с учетом замечаний, которые абсолютно не меняют суть проекта (Мадзаев согласился с этим проектом публично на заседании комиссии Ресина еще осенью). Город заворачивает этот проект как сырой (слава богу!!!!). Шаг 2. Следующий проект учитывает косметические и стиллистические дополнения ИГ-2, но вешает дополнительное обременение Атоллу в виде 22% еще и городу – Префектура ПРОБУЕТ ПОЛУЧИТЬ ПО МАКСИМУМУ – ГОРОДУ ЖЕ ВСЕ РАВНО, КАКОЙ ППМ!!!!!!!!!!! Шаг 3. Параллельно ПРИ АКТИВНЕЙШЕМ УЧАСТИИ ИГ-2 ЗАПУСКАЕТСЯ ВАРИАНТ ОСВОБОЖДЕНИЯ ПЛОЩАДКИ ОТ ВКЛАДЧИКОВ (абсолютно сырой, юридически просто стремный, без какого-либо механизма его реализации вообще). Атолл быстро соображает, что вместе со вкладчиками с площадки скорее всего вычистят и его… И Атолл возращается к варианту ППМ, который для него вообще не выгоден – как раз тот, который был изначально… НО ПРЕФЕКТУРА ТО УЖЕ ПРОДВИНУЛА ВАРИАНТ ППМ, КОТОРЫЙ НАКЛАДЫВАЕТ ЕЩЕ 22% НА АТОЛЛ!!! И ЭТОТ ВАРИАНТ ПРОШЕЛ БОЛЬШИНСТВО СОГЛАСОВАНИЙ НА УРОВНЕ ГОРОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТУТ АТОЛЛ И ЗАВОПИЛ!!!!!! И ЕСЛИ БЫ ОН НЕ ЗАВОПИЛ, ТО МЫ БЫ И НЕ УЗНАЛИ ПОДРОБНОСТИ ППМ, КОТОРЫЙ ПРАКТИЧЕСКИ БЫЛ ПРИНЯТ!!! ПОДПИСЬ РЕСИНА Я ПОД ПРОЕКТОМ НЕ ВИДЕЛ, НО ПОХОЖЕ ЧТО ВЫСОЧАЙШЕЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛУЧЕНО БЫЛО… И ПРОЕКТ ЭТОТ – УБИЙСТВЕННЫЙ ДЛЯ АТОЛЛА И ВКЛАДЧИКОВ, Т.К. ОБРЕМЕНЕНИЕ В 22% ГОРОДУ И 45% ВКЛАДЧИКАМ ПРИ ОТЯГЧАЮЩИХ ОБСТОЯТЕЛСЬВАХ – ЭТО ГАРАНТИРОВАННЫЕ УБЫТКИ ТОМУ, КТО БУДЕТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПРОЕКТ. ТЕПЕРЬ СМОТРИМ ХРОНОЛОГИЮ И РАЗМЫШЛЯЕМ НАД ДЕЙСТВИЯМИ ИГ-2. 1. Появление проекта ППМ по механизму №2 – начало сентября. Как только выработана Властями и Атоллом устраивающая их схема с возможностью отрапортоваться Префектуре и Городу, с реальной возможностью последующего обыкновенного кидняка вкладчиков – Префектура и ИГ-2 сразу же убрали Нарчук и Белина с совещаний!!!!!!! Это произошло в течение одной недели! 2. Октябрь – этот проект ППМ одобрен Мадзаевым на совещании у Ресина. 3. Октябрь – прокт ППМ возвращен в Префектуру на доработку. 4. В ТЕЧЕНИЕ ОСЕНИ ИГ-2 ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТ И НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ВКЛАДЧИКАМ ДРУГОЙ МЕХАНИЗМ И СТРУКТУРУ ППМ!!!!!! ВКЛАДЧИКИ КРИЧАТ, ЧТО НАДО ПРИВЯЗЫВАТЬСЯ К ГОРОДУ, А НЕ АТОЛЛУ – НО ИГ-2, КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ОБСУЖДАЮЩАЯ ПОДРОБНОСТИ В ПРЕФЕКТУРЕ, КОМИССИИ РЕСИНА, АКТИВНО КОНТАЧАЩАЯ С АТОЛЛОМ, ПРОДОЛЖАЕТ УПОРНО ПРОДВИГАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТКРОВЕННО ВЫГОДНЫЙ ВЛАСТЯМ ППМ. И ЭТОТ ППМ ОПАСЕН И НЕВЫГОДЕН ВКЛАДЧИКАМ И АТОЛЛУ. АТОЛЛУ ОН ВЫГОДЕН ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ – ЕСЛИ АТОЛЛ И НЕ СОБИРАЕТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСВА ПЕРЕД ВКЛАДЧИКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!! И АТОЛЛ ДАЖЕ НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТ УСИЛИЙ РАЗРАБОТАТЬ И ПРОДВИНУТЬ ПРОЕКТ ППМ ПО ДРУГОЙ СХЕМЕ, КОТОРАЯ ЕМУ ВЫГОДНЕЙ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ И ЛЕЖИТ НА ПОВЕРХНОСТИ, И ПОДДЕРЖИВАЕТ НЕВЫГОДНЫЙ ДЛЯ СЕБЯ ПРОЕКТ ПРОЕКТ В ПРИНЦИПЕ! КАК ВЫ ДУМАЕТЕ - ПОЧЕМУ? 5. Январь – попытка Префектуры очистить площадку. ИГ-2 активно включается в эту игру, ПРОЩУПЫВАЯ РЕАКЦИЮ ВКЛАДЧИКОВ НА ЭТО. До Атола доходит, что власти вычистят и его с площадки. 6. Январь – параллельно этой теме, как за дымовой завесой, город тихо и без шума утверждает проект ППМ, который для Атолла и вкладчиков еще хуже первого. Атолл взбрыкивает, откровенно грозя властям, что если будет выпущен ППМ, в котором город оттяпает еще 22% себе – то Атолл либо просто не будет его выполнять, либо будет судится всю жизнь… И ЕСЛИ БЫ АТОЛЛ НЕ ВЗБРЫКНУЛ - ТО МЫ БЫ ОТ ИГ-2 НИЧЕГО БЫ И НЕ УЗНАЛИ... 7. Январь – Атолл начал реально судится по расторжению догвора с СИ. По моим данным – решения суда пока нету – процесс отложен после обмена мнениями сторон…

ASSA: Так что ситуевина весьма печальная: ППМ, откровенно невыгодный вкладчикам и Атоллу (но только при условии, что он будет нам что-то давать), практически согласован – основной камень преткновения – не суть проблемы, а 22% городу… ИГ-2 на протяжении 5 месяцев продвигает и помогает Атоллу продвигать именно это вариант, а не такой, который максимально выгоден вкладчикам. Выгодный вкладчикам (и даже Атоллу, если он собирается что-то нам давать) механизм – Атоллом, Властями и ИГ-2 даже не обсуждается… Да и еще пошел процесс судебного развода Атолла с СИ, который вообще нас оставит за бортом – как только Атолл развяжется с СИ, то он в жизни не будет заключать какие-либо договоры с нами – его никто это не заставит сделдать. И площадку у него потом не отберут – Атолл начнет судится, и стройка стоять будет… Сегодня днем – заседание у Кузнецовой. На нем члены ИГ-2 будут выступать про 22%, что их тоже надо отдать Атоллу, привязать нас к Атоллу, и написать в ППМ фразы, которые никак не меняют юридическую и практическую сотсавляющую проекта… ИГ-2 упорно продолжает поддерживать схему, которая выгодна Префектуре, Городу и Атоллу (при условии, что он и не собирается нам что-то давать). В пролете только вкладчики… Если у Мадзаева, Озерова, Лаврова или кого-то еще из ИГ-2 есть все-таки желание ДОНЕСТИ ДО КУЗНЕЦОВОЙ ТО, ЧТО ЗДЕСЬ ВЫЛОЖЕНО – МОЖЕТЕ РАСПЕЧАТАТЬ ЭТО, ПОДГОТОВИТЬCЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ И ВЫСТУПИТЬ (НО ТОЛЬКО НЕ ТАК, КАК ВЫСТУПАЕТ МАДЗАЕВ НА КОМИССИИ РЕСИНА, КОГДА ЕГО ОСМЕИВАЮТ И ПРЕРЫВАЮТ ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЕ ЗА ТО, ЧТО ОН ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ МОЖЕТ ВЫРАЗИТЬ, ЧТО ОН ХОЧЕТ. Мадзаев с Озеровым – вообще очень УДОБНЫЕ ФИГУРЫ ДЛЯ ВЛАСТЕЙ И АТОЛЛА). Вы уж по делу… И протокольчик возьмите – на уровне Кузнецовой ПРОТОКОЛЫ ОФОРМЛЯЮТ ВСЕГДА. А то вы замечательно строите из себя идиотов, которых все обманывают – Префектура, Атолл, Городские власти… Этакие простачки, которые по три раза в неделю в течение года тусуются во властях, несколько раз в неделю кулуарно с Атоллом и делают вид, что они не в курсе и не при делах... Можете даже скомпоновать для Кузнецовой документ (убрав детали про интересы города и Префектуры), подписать его своими именами и положить ей сегодня на стол (если хватит смелости, честности и ума). Разрешаю вам поставить свои фамилии под чужим скромным трудом… Вам не в первой… А потом вечером рассказать вкладчикам на собрании о том, что вы сделали там и как героически защищали их интересы… Кстати, некоторые положения этого текста были представлены Кузнецовой в виде письма, которое скорее всего спущено в Префектуру-Управу и, может быть, и к ИГ-2, как это уже было с некоторыми письмами… В общем, у Вас есть хороший шанс привязать вкладчиков к городу, а не к Атоллу – и мы посмотрим, ИНТЕРЕСНО ЛИ ЭТО КОНКРЕТНО ВАМ. А все остальные вкладчики, в меру своего интереса к теме, потом узнают, что вы там, ребята, говорили, что продвигали. И после этого сделают выводы для себя и ответят на не освещенные мною вопросы: 1. Цели ИГ-2 2. Критерии достижения целей ИГ-2 3. Методы достижения целей ИГ-2 и их адекватность. 4. Кому реально выгодно то, что делает ИГ-2. 5. Результаты деятельности ИГ-2. 6. Перспективы и риски для вкладчиков при принятии ППМ, поддерживаемого ИГ-2. Или вкладчики не проявят интереса, и выводов делать не будут… Но это в общем – их личное дело и проблема… Осталось немного подождать… Ладно, пошел спать – время – пол третьего ночи, а я еще на работе, пишу тут этот ликбез с девяти вечера… И скорее всего это тут на хрен никому не надо – все довольны происходящим и взахлеб обсуждают как достижение ИГ-2 количество блоков для забора, который будут полгода строить на 42 площадке, и формулировки ППМ, который в случае его принятия практически гарантированно приведет к кидняку вкладчиков…

Умник: АSSA, жму твою руку, классный анализ, как минимум - есть основа для обсуждения. Но я, как всегда, не все понял - не владею цифрами. Десятки млн долларов начальных инвестиций для Атолла - откуда такие цифры, десятки это сколько, 20 или 90? Потом, есть ли вообще у него деньги, на какие шиши он будет покупать квартиры на рынке и финансировать начальный этап строительства. Сколько ему передала СИ? Документики нельзя ли посмотреть? В чем полностью согласен - ИГ-2 занимается воспеванием себя, Лужкова, Ресина, все вместе это - Атолл и Ко, я бы их не разделял на самостоятельных игроков. Мне давно уже кажется, что они держат вкладчиков за идиотов и главная их задача - развести нас как таковых. А я не хочу, что бы меня держали за идиота.

alesin: ASSA пишет: как только Атолл развяжется с СИ, то он в жизни не будет заключать какие-либо договоры с нами – его никто это не заставит сделдать. И площадку у него потом не отберут – Атолл начнет судится, и стройка стоять будет… ну это большой вопрос, нет? Земля - городская, читай - государственная. Атолл там только потому, что СИ его в свое время привлекла, и - в рамках постановления Лужкова. Как залезли, так и вылетят. Город Атоллу ничего не должен, а договор об аренде они расторгнут нараз, потому как за 7 лет ничего не сделано. И еще позволю себе заметить, что городу не все равно. 22%, как я подозреваю, пойдут не бедноте, а родичам чиновников. Assa, а у Вас есть свой вариант ППМ? Вы бы его выложили, что ли. А то такой трудно собрать Ваше послание воедино. ASSA пишет: (хотя бы вложенные ранее туда 7 млн.$ + всякие проценты и компенсации). Вот это интересный момент. СИ вложила в строительство на бульваре 7 лимонов? Или я неправильно понял? И откуда эта цифра?

Xzibit: ASSA, ПРОЕКТ ППМ БОЛТАЕТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ С ОКТЯБРЯ ! ТЫ ЧЕ РАНЬШЕ - ТО МОЛЧАЛ ? Все в войнушку с ИГ2 играешь ......... разоблачитель. Читай мои посты выше, я тоже рассматриваю вариант включения нас в долю города, только я не знаю юридических последствий этого шага, кстати, можешь не волноваться, сегодня этот вопрос собираюсь задать Кузнецовой.

Xzibit: Я постоянно призываю - давайте обсуждать, давайте обсуждать ! В ответ получаю минимум замечаний ! ASSA, раз ты предлагаешь включать нас в долю города, то объясни мне бестолковому, как мы будем оформлять наши права на объекте ?

astrakod: Чего обсуждать-то ППМ???? Сегодня утром по каналу "Столица" передали, что по информации от Ресина ППМ по всем объектам обманутых вкладчиков Москвы подписаны.

сетунь: Вот и пообсуждали ППМ, оказывается, что все уже украдено до нас

вкладчик 5-8: Xzibit пишет: ASSA, ПРОЕКТ ППМ БОЛТАЕТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ С ОКТЯБРЯ ! ТЫ ЧЕ РАНЬШЕ - ТО МОЛЧАЛ ? Почитайте в архиве свои посты и в них комментарии на любые высказывания ASSы, особенно, касающиеся ППМа. Вспомните, как вы его там наперегонки грязью поливали! А заодно и Белина с Нарчук. Ща посмотрим какой ППМ выдаст город, а потом, исходя из этого ППМа - на действия вкладчиков относительно вас! Эх ASSA, надо было этот анализ чуть раньше выложить - многие бы, вместо того, чтобы на собраниях бобиками сидеть и от ИГ2 о пластиковых туалетах для строителей на 42 слушать, может быть, мозги бы включили! Хотя нет, с мозгами на собраниях делать нечего.

вкладчик 5-8: Кстати, Xzibit! Выложи-ка этот анализ ASSы на сайт ИГ. Для народа, так сказать. А то, вдруг, эта ветка закроется и пропадет анализ... Как и не было его.



полная версия страницы