Форум » АРХИВ » Янтарная горка - бульвар Рокоссовского 5-8,42 (часть 11) » Ответить

Янтарная горка - бульвар Рокоссовского 5-8,42 (часть 11)

Aldonis: Информация для новичков: Срочно предоставить копию договора в Префектуру ВАО. Преображенская площадь д.9 Подаете заявление в службу одного окна с приложением копии договора + копии доп. согл.+ копии платежных документов. + копии всех заявлений Заявление должно быть вида : Прошу принять для учета и работы копию договора, заключенного мной с КТ Социальная Инициатива по строительству жилого комплекса на б-ре Рокоссовского 5-8 (или 42). Пишите контактную информацию Заявление должно быть в 2 экз. Несете все в службу одного окна. На втором экз. вам поставят штамп о приеме. -------------- Служба одного окна Что касается службы одного окна, то она располагается на первом этаже в фойе Префектуры ВАО по адресу Преображенская площадь, д.9 (нужно идти от метро "Преображенская площадь" в сторону центра по стороне Сокольников, потом свернуть на примыкающую к Преображенке улицу, пройти метров сто и по левую руку будет здание Префектуры --------------- Собрания по субботам каждую субботу в 12.00 собираемся у кинотеатра Янтарь (через дорогу от Янтарной горки) - метро ул.Подбельского последний вагон из центра, в переходе идете в сторону дальнего выхода. Далее прямо метров 300 и переходите дорогу к Янтарю. ---------------------- - Документы по Янтарной горке ---------------------- - Вариант заявления в префектуру - 16.02.2006. Проект постановления по 5-8 - 02.03.2006. Протокол совещания в Префектуре - 10.03.2006. Гарантийное письмо префектуры - 13.03.2006. Распоряжение Префекта ВАО о создании рабочих групп ( 1, 2, 3)

Ответов - 683, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 All

BOMBA: lavr пишет: Ссылайся только на факты. Не распростроняй слухи или ссылайся на первоисточник. Ну извини начальник, кто у нас вообще в ИГ-то (я в префектуру не хожу, где взять факты). почему о результатах на E-mail не сообщаете?

lavr: Галан пишет: Кто-нибудь скажет, было ли какое то совещание в префектуру? Сегодня вторник. В прошлый вторник, как я помню, отменили. Что -нибудь вообще происходит или нет? Сегодня было совещание в Управе Богородское. Основная тема: начало работы по договорам "Рабочей группой" при Упр. Богородское.Отрабатывались технические вопросы по обработке и учету договоров.Подробности сообщю чуть позже.

квик: MARS пишет: MARS Сообщение: #445 Отправлено: 20.03.2006 квик а вы думаете что процесс будет быстрый? если вы помните, то я говорил о сроке 2 недели. так и получается. а г-н Белин говорил, что этого вообще не будет и более того, предложил схему, которая ВООБЩЕ не рассматривается Префекктурой ВАО. Так что выводы сами делайте Делаю выводы. Про какие две 2 недели срока идёт речь в данном сообщении не очень понимаю , а вот о том , что о начале работы группы со вторника (14 марта ) Вами сообщалось как о свершившемся факте с целью опровержения "ложных" заявлений Белина о том что"рабочая группа по состоянию на 11.03.2006 ёщё не создана и неясно когда начнёт работать" помню хорошо. MARS пишет: MARS Сообщение: #318 Отправлено: 11.03.2006 Mike ИНФОРМАЦИЯ ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ, НО ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ПРОШУ УДЕЛИТЬ МИХАИЛУ. СОБРАНИЕ ВКЛАДЧИКОВ 11 МАРТА 2006 ГОДА. А теперь реальные факты и только правда: во вторник состоится 1 совещание Рабочей группы в Управе Богородское, на котором мы рассмотрим процедурные вопросы работы с вкладчиками в ИНДИВИДУАЛЬНОМ порядке (товарищи, с каждым будут работать персонально, будет комиссия, учет и т.п.) Сегодня 21.03.2005 г. Внятной информации о порядке работы группы как не было , так и нет. Какой же мне делать вывод ?


BOMBA: квик пишет: Сегодня 21.03.2005 г. Внятной информации о порядке работы группы как не было , так и нет. Какой же мне делать вывод ? Ну у нас только "факты" а конкретного результата нет, ездиют они по ушам нам в префектуре и все, фарсировать надо события!

lavr: Всвязи с тем, что Нарчук и КО передали в префектуру базу данных с неполными данными, решался вопрос о создании новой с учетом предоставленной. Совещание , после появления Нарчук и Белина, превратилось в базар, почти как в доме Энергетиков. Никто не мог вставить слово, даже Глава Управы не мог утихомирить разбушевавшегося Белина. Через час пустого базара Акопянц и Щербаков встали и ушли, сказав, что в такой обстановке работать невозможно. Так-же вышли и наши ЮРИСТЫ-БИЗНЕСМЕНЫ, после чего 15 минут удалось заняться работой. А теперь о главном: Предположительно с понедельника в Управе Богородское начинается прием граждан для сверки документов. Сейчас дорабатывается компьютерная программа учета данных, список необходимых документов, которые неоходимо иметь гражданам на приеме и другие технические вопросы. Завтра совещание в Префектуре проводит Ломакин. Он спец. по строительству. Готовим ряд вопросов, интересующих всех нас... P.S. В базе данных, переданных Н. и Б. по многим вкладчикам отсутствуют контактные телефоны, поэтому ИГ связаться с ними не может. Будем собирать по крупицам.

SERG1238: lavr Совещание , после появления Нарчук и Белина, превратилось в базар, почти как в доме Энергетиков. Никто не мог вставить слово, даже Глава Управы не мог утихомирить разбушевавшегося Белина. Через час пустого базара Акопянц и Щербаков встали и ушли, сказав, что в такой обстановке работать невозможно --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Как вы терпите этих блин НиБ? Не ужели нет ни каких способов недопускать их. У них как я понял офис на Курской,( та бомжей немерено дайте им бутылку покажите этих....... они их погладят ногами и все месяц будете без НиБ)

lavr: квик пишет: Сегодня 21.03.2005 г. Внятной информации о порядке работы группы как не было , так и нет. Какой же мне делать вывод Надеюсь ответил...BOMBA пишет: Ну у нас только "факты" а конкретного результата нет, ездиют они по ушам нам в префектуре и все, фарсировать надо события! Попробуй бежать впереди паровоза. Болтать просто, а заниматься делом- - это другое. Но еще существуют сроки подписания каждого документа.

Алексей: Сергей П. пишет: Аукцион, как следует из проекта Распоряжения Правительства Москвы, проводится, скорее всего, будет. Будет проводиться не аукцион, а конкурс по подбору ген. подрядной организации, причем только на 5-8 в связи со сложным высотным строительством. На 42 дом Парфенова приведет своего подрядчика.

Алексей: ALVARO пишет: на месте "Янтаря" власти планировали строить торговый центр. На месте Янтаря будет досуговый центр с кинопоказом

Алексей: BOMBA пишет: почему о результатах на E-mail не сообщаете? Для этого существует форум и собрания у Янтаря. Те кто не могут туда ходить (тебя это не касается) созваниваются по телефону. Лично мне несколько человек из регионов постоянно звонят.

квик: lavr lavr пишет: квик пишет: цитата: Сегодня 21.03.2005 г. Внятной информации о порядке работы группы как не было , так и нет. Какой же мне делать вывод Надеюсь ответил. Нет, не ответил. Опять только сплетни про козни Белина и Нарчук. Кроме того, вопрос задавался MARS, т.е. ИГ по Рокоссовского 5-8, но он почему -то не отвечает. Вы , как я понимаю - ИГ по Рокоссовского , 42. Но если готовы ответить по всем объектам , то ответьте конкретно хотя бы на следующие вопросы : 1) Что делать тем , кто сдал документы в Префектуру ? На протяжении нескольких недель Алексей и MARS сообщали , что для учёта документы надо сдавать в Префектуру ,что является гарантией попадания в списки. Есть ли эти материалы в рабочей комиссии или нужно заново всё предоставлять теперь уже в Управу? 2) Приём граждан в Управе для сверки документов - это что, сами работники Управы заверят принимаемые документы и выдадут расписку , что человек включён в списки? Или это будет делать рабочая комиссия? 3) Какие документы достаточно представить для сверки? Кто определяетт список необходимых документов ? Хотелось бы , чтобы на вопросы по Рокоссовского 5-8 отвечали представители нашей ИГ, потому что по нам ситуация гораздо сложнее , чем по 42.

Алексей: Еще раз говорю - у меня есть база данных из Префектуры. Удивительно, но в ней далеко не полная информация. У Орлова более полная информация должна быть. Или в Префектуру он передал не все, или Митерева плохо ее обработала. Контактных данных вообще нет, состояние договоров тоже и т.д. Начал с ней работать, в том числе вношу все телефоны, которые у меня есть. Вчера передал ее в Управу. Сейчас главное собрать полную информацию о вкладчиках и их договорах. Те, кто не присылал мне на e-mail информацию о себе (ФИО, № и дата договора, кол-во комнат, метраж, оплаты........... ваши контакты в общем все) - срочно высылайте на rokossov@mail.ru. По ним будем вызывать в Управу. Т.е. сейчас собираем предварительную информацию для ускорения работыBOMBA и Mike, прошу выслать мне свой список с данными вкладчиков и контактами. Ориентировочно работа с вкладчиками индивидуально должна начаться в понедельник, хотя у меня есть вопросы по процедуре. Надеюсь сегодня получить ответы на совещании в Префектуре. В Управу будет приходить каждый лично с оригиналом договора, платежных документов и т.д. и их копиями. Управа составит список и передаст Корсаку для проверки.

lavr: квик пишет: Хотелось бы , чтобы на вопросы по Рокоссовского 5-8 отвечали представители нашей ИГ, потому что по нам ситуация гораздо сложнее , чем по 42. ИГ 42 и 5-8 - единое целое. Отстаиваем интересы обеих объектов. Что касается других, задаваемых Вами вопросов - все они обсуждались, сейчас доробатываются. На этой неделе сообщим окончательные данные.

квик: Алексей А можно конкретно на вопросы 1,2,3?

Алексей: квик пишет: 1) Что делать тем , кто сдал документы в Префектуру ? На протяжении нескольких недель Алексей и MARS сообщали , что для учёта документы надо сдавать в Префектуру ,что является гарантией попадания в списки. Есть ли эти материалы в рабочей комиссии или нужно заново всё предоставлять теперь уже в Управу? Все заново будем предоставлять в Управу. квик пишет: 2) Приём граждан в Управе для сверки документов - это что, сами работники Управы заверят принимаемые документы и выдадут расписку , что человек включён в списки? Или это будет делать рабочая комиссия? Скорее свего работники Управы, входящие в комиссию. Вообще сегодня буду еше раз ставить вопрос по процедуре и документам на совещании. квик пишет: Хотелось бы , чтобы на вопросы по Рокоссовского 5-8 отвечали представители нашей ИГ, потому что по нам ситуация гораздо сложнее , чем по 42. Ситуация у нас пока ни чем не отличается и информация поступает общего характера.

Alla: Если я правильно поняла, четких и полных списков до сих пор нет. Было бы правильней в такой ситуации объявить ответственное лицо в коиссии от Управы и установить время приема вкладчиков, по телефону каждый будет записываться на прием ,приносить имеющиеся у него документы. Таким образом,будет производиться сверка договоров и соответственно составляться полный и правильный список. Ничего другого в данной ситуации нам и не остается.

Сергей П.: На мой взгляд, для ускорения работы можно было бы совместить процесс формирования списков с регистрацией. То есть вызывать тех вкладчиков, данные по которым есть, всю недостающую информацию получать уже на собеседовании, а всех остальных вкладчиков принимать по мере их выявления. Такой подход позволил бы значительно и ускорить и организовать процесс, иначе получается так, что вначале - неполные данные, потом - проблема с определением способа и порядка вызова, еще позже - вопросы по проверке, то есть процесс получается очень растянутым во времени, между тем главным моментом в любом случае будет являться личный приход вкладчиков с оригиналами документов в Управу. Другой вопрос - неопределенность регламента регистрации и альтернатив жилья. И вопрос этот, насколько я понимаю, остается еще открытым.

putnik3m: Нет смысла сейчас собирать ПОЛНУЮ информацию по всем вкладчикам. При сверке каждый принесет ВСЕ необходимые документы. Главное сейчас - определиться с процедурой и скорее НАЧАТЬ!. А там можно по ходу корректироваться.

LOH: Я не знаю надо ли отправлять данные,если я все относил в преф.и к Янтарю,но машинка на этот адрес:rokossov@mail.ru. пишет, что совпадений не найдено.

Виктор: по отношению к гос. Бунтовичеву. Я предлагаю,нам нужно написать коллективное письмо в прокуратуру о привлечении к уголовной ответственности за мошенничество. Он обдуманно врал,впаривая нам несуществующее жильё в домах 5-8. Показывал , якобы свои договора на квартиры в этих домах. Что-то я невижу его среди пострадавших вкладчиков. В январе он заявил, что расторг договора в декабре. Такие люди должны жить рядом со своим шефом,с подачи которого и пошла эта афера ,а не впаривать,до настоящего времени жилья людям, сидя и получая наши деньги с СИ. В



полная версия страницы